Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули телефон с ремонта
Здравствуйте! Отдал в ремонт телефон 23 декабря 2014, телефон пришел с ремонта 15 января 2015, но с расколотой крышкой, отправили на до ремонт. Прошло 45 дней, телефон мне так и не вернули,сегодня отправился в салон где был куплен телефон, девушка позвонила в сервисный центр ей сказали ждать еще 45 дней. Могу ли потребовать возврат денег или же замену на аналогичный телефон? И как вообще мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте,
пишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные деньги за товар.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
С уважением Александр
Да, вы вправе требовать обмен аппарата, денег в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию в магазин. Если откажут взыскивайте через суд.
Здравствуйте! Отдал в ремонт телефон 23 декабря 2014, телефон пришел с ремонта 15 января 2015, но с расколотой крышкой, отправили на до ремонт. Прошло 45 дней, телефон мне так и не вернули, сегодня отправился в салон где был куплен телефон, девушка позвонила в сервисный центр ей сказали ждать еще 45 дней. Могу ли потребовать возврат денег или же замену на аналогичный телефон? И как вообще мне поступить в такой ситуации?
Эдуард
Добрый день Эдуард!
Уточните — когда 15 января вы пришли — вы телефон не принимали? То есть не сдавали за ново?
Право на возврат у вас в любом случае есть, даже если вы его приняли только все зависим от основания — либо это нарушение установленного законом срока устранения недостатков(по ст. 20 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней), либо это невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В зависимости от этого — если вы телефон не принимали с 6 февраля вы имеете право на возврат вам денежных средств и на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день!
В любом случае — пишите претензию!
Кидаю вам форму, как сделаете можете скинуть я подправлю!
Здравствуйте Эдуард!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток или нарушение установленных сроков устранения недостатков товара. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Можно требовать возврат денег или замену товара. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
15 января я сам приехал в салон чтобы узнать о состоянии телефона, продавец сказал что телефон отремонтировали, но в сервисном центре раскололи крышку, его отправили на до ремонт. Я так понял что если до ремонт то он входит в эти же 45 календарных дней, никаких повторных документов на ремонт не оформлялось.
Да, если ни каких дополнительных документов не подписывали- то 45 дней считаются с 23 декабря и таким образом последним днем будет 5 февраля т.е. с 6 февраля есть право требовать деньги и неустойку!