8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если продавец отказывается предоставить коляску на время ремонта

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. мы купили детскую коляску, откатали ребенка полтора месяца и у нас начала складываться люлька. Мы обратились с просьбой отремонтировать к продавцу. У нас забрали на сутки коляску, затем вернули, сказав что все готово больше складываться она не будет. Через день мы обнаружили что люлька снова складывается. Мы позвонили в магазин и нам сказали снова привезти коляску в ремонт. Мы привезли коляску и хозяйка сказала что забирает коляску на 2-3 дня, я потребовала замену так как ребенок маленький и с ним надо гулять. Хозяйка магазина в грубой форме сказала мне, что радуйтесь что я вам вообще ремонтирую коляску без претензии( хотя на коляску у нас гарантия 2 года). Я написала претензию и привезла ее в магазин, хозяйка приняла мою претензию и сказала что забирает коляску на 10 дней отказав мне в предоставлении замены, я хотела предложить ей решить эту проблему без каких либо конфликтов, хозяйка отказалась со мной вести какие либо переговоры. Подскажите пожалуйста что мне делать??

Показать полностью
, екатерина, г. Калининград
Ольга Фролова
Ольга Фролова
Юрист, г. Москва

Вы были вправе заявить такое требование.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае если Вы обратитесь в суд, шансы на успех по делам такого рода довольно высоки.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, это ваше право. За невыполнение данного требования просите неустойку 1% за каждый день просрочки. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование обратитесь в суд. 

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Пишите письменную претензию с требованием предоставить замену. Также Вы вправе требовать проценты.

С уважением, Надежда.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2015