8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая тянет время

Здравствуйте .

подскажите пожалуйста

машина застрахована по КАСКО

ДТП с участием ТС произошло более 2 месяцев назад.

машину до сих пор не начали ремонтировать.

в страховой "МСЦ" сотрудник который отвечает за направления на ремонт постоянно отсутствует.

подскажите что делать?

какие вообще сроки на ремонт после аварии?

где можно посмотреть эти сроки?

, Виктор, г. Москва
Светлана Максимова
Светлана Максимова
Юрист, г. Тверь

Добрый вечер.

Каско добровольное страхование, все нюансы должны быть описаны в договоре страхования и правилах страхования. Если одного сотрудника нет, это не значит, что Вам не должны оказать услугу.

А если у Вас  не сходятся сроки направляйте письменную претензию страховой в которой просите направить на ремонт или дать письменный мотивированный отказ — прописать что ответ нужно дать в течение 15 календарных дней (например), а в  противном случае грозите направлением иска в суд. Всю переписку направляйте страховой с уведомлением и описью вложений, что бы потом Страховая не смогла от Вас отмахнуться, мол не получали.

Удачи.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Вы можете еще очень долго ждать.

предлагаю сделать оценку и подавать в суд.

Ваши расходы — оценка — 3000-5000, дов-сть 1000-1500

Наша работа — по результату.

указанные расходы будут взысканы судом полностью.

vash_urist@list.ru

Удачи.

0
0
0
0

В случае не выдачи Вам своевременно направления на ремонт вы имеете право на неустойку по ЗПП — 3 % в день от размере СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ!

Комаров Илья

В этот раз, я не ставлю Вам минус, Илья.

Но судебная практика давно уже указало иное.

норма п. 5 ст. 28 Закона
РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» не подлежит
применению к спорным отношениям по следующим основаниям.

Страховое возмещение является денежным обязательством,
нарушение сроков выплаты страхового возмещения в пределах страховой суммы
представляет собой нарушение исполнения страховщиком денежного обязательства
перед страхователем, за которое статьей 395 ГК РФ
предусмотрена ответственность в виде уплаты процентов, начисляемых на сумму
подлежащего выплате страхового возмещения.

В

соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ от
07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения
установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных
потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в
часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения
работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги)
договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены
заказа.
В соответствии со ст. ст. 702, 730, 779 ГК РФ, а также
преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 года N
2300-1 «О защите прав потребителей», под работами понимается деятельность
(работа) исполнителя, осуществляемая за плату по заданию потребителя, имеющая
материальный результат, который передается гражданину. Под услугами понимается
совершение за плату определенных действий или осуществление определенной
деятельности по заданию гражданина для удовлетворения его
нужд.
Обязанность страховщика по выплате страхового возмещения
представляет собой денежное обязательство, возникшее из договора. В то же время
денежное обязательство, исходя из своей правовой природы, не может быть отнесено
ни к работе, ни к услуге. В связи с этим, просрочка выплаты страхового
возмещения, не может быть признана просрочкой по выполнению работы (оказанию
услуги) и потому такая просрочка не может служить основанием для применения к
спорным отношениям п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992
года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Апелляционное определение Московского городского суда от
22.09.2014 по делу N 33-23504/14

Удачи!

0
0
0
0
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Сроки устанавливаются Правилами страхования, и как правило, это не маленькие сроки. Обычно встречаются 15 РАБОЧИХ дней на утверждение страхового акта, и 15 РАБОЧИХ дней на выдачу Вам направления на ремонт. Без изучения текста правил страхования дать Вам корректный ответ не возможно!

Так что внимательно читайте правила, там сроки должны быть прописаны. В случае не выдачи Вам своевременно направления на ремонт вы имеете право на неустойку по ЗПП — 3 % в день от размере СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ!

0
0
0
0
Артур Егиян
Артур Егиян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктор!

Сперва необходимо изучить страховой полис и правила страхования, чтобы узнать сроки, в течение которого страховщик обязан осуществить ремонт ТС.

Если указанный срок нарушен, Вам следует обратиться к оценщикам для составления отчета о стоимости восстановительного ремонта и на основании отчета подать исковое заявление в суд с требованием произвести страховую выплату.

Как правило, стоимость ремонта по оценке привлеченных страхователем оценщиком превышает фактические затраты на ремонт. Кроме того, если страховщик до вынесения решения суда не исполнит Ваши требования, с него взыщут также штраф в размере 50% от стоимости ремонта.

Расходы на услуги оценщиков и юридические услуги также можно взыскать со страховщика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2015