Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не поставили товар
Добрый день. Проблема такая:
31.10.2014 заказал в магазине ламинат. Срок доставки 28 рабочих дней. Товар не привезли, предорлату (35000руб) не возврашают. Заявление на возврат написано. Договор на доставку заключен на ИП.
таких покупателей, как и я, около 20 а то и больше,человек.
Подскажите пожалуста, что делать ? Куда обращаться? Это мошенничество?
Писать коллективный иск в суд? Заявление в полицию?
И какие требования? Проценты за просрочку? И ламинат за это время подорожал в 1,5раза- это получается мои убытки.Можно ли требовать компенсировать разницу в цене или нет?
Заранее спасибо!
Александр, здравствуйте!
Необходимо написать исковое заявление в суд с требованием возврата уплаченной суммы, выплаты штрафных санкций (если предусмотрены договором), процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещении убытков, в т.ч. и судебных расходов. Заявление в полицию тоже написать не помешает, пусть рассматривают.
да, можете компенсировать убытки. Но прежде чем писать иск в суд, надо написать претензию. А договор был заключен? Все нюансы смотреть в договоре.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) (п.1 ст. 28 ЗоЗПП).
Цена товара рассчитывается на момент вынесения решения судом, т.е. вы можете требовать возврата денег по цене на настоящий момент, в случае, если она вырастет ещё, можете уточнить свои исковые требования.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (п. 1 ст. 28 ЗоЗПП), однако сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги) (п. 5 ст. 28 ЗоЗПП).
Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. (п. 6 ст. 28 ЗоЗПП).
Спасибо. Подскажите пожалуйста, когда я заказывал ламинат стоимость была одна , а сейчас он подорожал в 1.5 раза. Могу ли я требовать в иске компенсировать разницу в цене. Это приравнивается к убыткам или это мои проблемы. Заранее спасибо!