Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть оправу в магазин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли вернуть оправу от очков в магазин, по причине, например, не подошла по фасону, размеру... если в нее уже были вставлены линзы. (Линзы я вставляла в другом магазине оптики), Заранее благодарна...
Здравствуйте Екатерина.На основании
Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.т.к в оправу уже были вставлены линзы, поменять вы их не сможете.Удачи Вам