Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неустойка по выполнению услуги

Добрый день.

Заключили договор 1.09.14г на выполнения фото и видео услуг на свадьбу 25.10.14 г. Срок изготовления 45 рабочих дней. договор был составлен. Он ниже. Устно договорились что они будут на своей машине. За день до даты они позвонили и сказали что машина в сервисе уже неделю, тойсть ищите кто нас будет возить. я нанял машину. (это так предыстория). 45 раб дней получается 30 декабря. Я звоню 25 числа спрашиваю готово будет, они отвечают что нет у нас болел ребенок будут материалы только после 10 числа и они сами позвонят. И я ждал звонка сам не звонил. 24 января он выложил видео презентацию в контакт и написал что все готова. Я написал что можно забрать 25 числа. они ответили с 26 января. Договорились на 27 число. Встретились они показали что диски читаемы я забрал не где не расписываясь и они собирались уходить. Я задал вопрос про неустойку. Они про это и слышать не хотят. И прикрываются ребенком и праздничными днями. Хотя фото были отредактированы 20 января, а записаны на диск 27 января.

Вопросы таковы:

1. могу ли я получить компенсацию за задержку заказа и за сколько дне и какой %?

2. Считается ли болезнь ребенка форс мажором (как они утверждают ребенок инвалид и у них справка есть с больницы в районе 25 числах декабря.)

3 Отказался давать свои координаты, что бы я мог написать заявление. Что делать?

3 Если обратится в суд то судья будет на их стороне т.к. у них ребенок инвалид.?

ScanScan3.JPG3.JPG
Scan30Scan30001.JPG001.JPG
05 Февраля 2015, 12:09, вопрос №714479 Сергей, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Пенза
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей! Статьей 27 Закона о защите прав потребителей определено  :" 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя."

    Исходя из изложенного с исполнителя услуг возможно взыскать неустойку в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки, так же в соответствии со ст.13 упомянутого закона   за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  возможно взыскать штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, и на основании ст.15 Закона моральный вред, за ваши душевные переживания.… Болезнь ребенка, не является непреодолимой силой, которая может влиять на исполнение договорных отношений. Если мой ответ помог вам, прошу оставить отзыв. Удачи!
    05 Февраля 2015, 12:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.