8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задолженность за стационарный телефон

Здравствуйте . Папе пришло письмо , о том что в 2012 году на маму , которой нет с 2010 года, открыто дело по задолжености за телефон в размере 827 руб . Письмо отправлено ошибочно , на адрес Ленинградская а папа живет на колхозной ,

дата отправления 27.01 год не понятен . Договор по телефону оформлен на маму, а дом на папу . После смерти мамы папа отказывался от телефона , ездил в абонентский отдел , они спросили будет ли он переоформлять на себя он отказался , они сказали что тогда номер снимают с его адреса и все , он спросил нужно ли писать заявление , они сказали нет , так как договор на маму а ее уже нет . Могут ли они требовать с него оплату за хранение провода который проведен к дому, телефо обрезан .

05 февраля 2015, 05:42, Оксана,
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Оксана, доброе утро.

Советую Вашему отцу написать соответствующее заявление в организацию, предоставляющую услуги связи с описанием ситуации. В течении месяца должны дать на него официальный ответ с разъяснениями.

Если Вам отец принимал наследство от своей жены (Вашей мамы) и долг действительно имеет место быть до того времени, когда был сделан отказ от услуг связи, то он должен будет оплатить задолженность.

Но начать рекомендую с затребования официальной информации в письменном виде.

С уважением,

Анна.

05 февраля 2015, 05:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!!!

Скорее всего это они должны вам доплачивать за хранения провода, а по сути если клиент с которым был заключен договор, умер то в соответствии с ч.1 ст.418 ГК РФ Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника. Так как договор не был перезаключен то вы не чего не должны за телефон.

05 февраля 2015, 05:55
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пользование стационарным телефон бесплатно или 50%?
02.02. 1960гр.предпенсионер.пользование стационарным телефон бесплатно или 50%?
02 ноября 2020, 05:41, вопрос №2901241, Николай, г. Краснодар
1 ответ
Взыскание задолженности
Какой существует срок взыскания задолженности за услуги связи по стационарному телефону?
Здравствуйте! Кокой существует срок взыскания задолженности за услуги связи по стационарному телефону, предъявляют долг за апрель 2015.. Компания, предоставлявшая услуги связи не напоминала о долге, квитанции все оплачены. Коллектор не предоставляет расшифровку долга, данные по долгу. Есть договор о передаче долга между компанией и коллектором, нас ни о чем не извещали , сумма ко взысканию указана со всеми штрафами и пени ( ежемесячная оплата была 200 руб, сейчас предъявляют 800 руб) Спасибо.
15 марта 2019, 12:47, вопрос №2292164, Наталья, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли начисление задолженности и пени за стационарный телефон, выключенный за неуплату?
Подскажите если есть стационарный телефон но им не пользуемся у нас идет задолженность за оказание услуг и начисляется пеня ,Хотелось бы узнать на каком основании начисляется задолженность ежемесячно если телефон выключили за неуплату и пеня за оказание каких услуг?
15 августа 2017, 09:07, вопрос №1724514, Елена, г. Алексеевка
1 ответ
Гражданское право
Ростелеком и его ответственность за разглашение номеров стационарного телефон другим лицам
Почему сотрудники Ростелекома на включают в распечатку/детализацию входящих звонки неотвеченные? Мне уже 10 лет звонит одиночными звонками на стационарный телефон и бросает тут же трубку женщина, трубку я снять не успеваю и номер на табло телефона поэтому не высвечивается. Мне и мужу под 70 лет....тяжело....
07 февраля 2016, 20:14, вопрос №1133563, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Периодически не работающий стационарный телефон
Ежемесячно в течение нескольких дней в месяц не работает стационарный телефон компании "Ростелеком", после обращения в службу технической поддержки по телефону 88004500150 его чинят ( поломки всегда на линии), а потом в следующем месяце он не работает вновь, а за услуги взимают плату 450 рублей ежемесячно, интересуясь о качестве предоставляемых услуг. К кому обращаться?
28 февраля 2015, 11:29, вопрос №744795, Ольга, г. Донской
1 ответ
Дата обновления страницы 05.02.2015