8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза и гарантийный срок

Я, 28 ноября купила мужу в подарок каучук веревочку с золотыми бусинками и застёжкой.

Спустя два месяца он пришло в негодность.

Веревочка задубела, а возле крепления (застежки) произошел облом изделия. Так как вещь задубела, она просто напросто сломалась.

При обращении в магазин, мне предложили сделать экспертизу вещи за свой счет, хотя вещь еще на гарантии.

На сколько мне известно, на изделия гарантия 6 месяцев.

Продавец ссылается на завод изготовитель, что данная вещь ремонту не подлежит.

Вопрос: как правильно поступить в данной ситуации и на что я могу рассчитывать?

05 февраля 2015, 04:02, Галина, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вопрос: как правильно поступить в данной ситуации и на что я могу рассчитывать?

Галина

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах(один продавцу, один продавцу, другой вам с отметкой о принятии). Я прикладываю форму претензии, когда оформите могу подкорректировать! Срок удовлетворения требований: возврат — 10 дней, обмен от 7 до 30. Если ваши требования будут не выполнены или на претензию не ответят — обращайтесь в суд!

05 февраля 2015, 04:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар, если закончился гарантийный срок?
Здравствуйте, я месяц назад 14.10.19 сдавала телефон в сервис на замену дисплея, гарантия месяц. Сегодня телефон не включается, не реагирует на зарядку, и гарантийный срок заканчивается тоже сегодня. Возможно ли будет обратиться в этот сервис завтра?
14 октября 2019, 07:51, вопрос №2548445, Анастасия, г. Хабаровск
2 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель пытается вернуть рюкзак после гарантийного срока
29 мая 2019 года покупатель приобрела рюкзак. 03 июля 2019 на 35-й день принесла на возврат в связи со сломанной молнией. На молнии я при осмотре заметил, что есть шов не производственного характера, а также собачка не закрывает молнию (молния у основания зашита вручную). По ГОСТУ 28631-2005 гарантийный срок на рюкзаки составляет 30 дней. В связи с этим я отказал в возврате денежных средств. Далее покупатель с юристом стала ходить и приносить Заявления и уведомления, чтобы я провёл экспертизу за свой счёт. Я отказал, потому что гарантийный срок прошёл на рюкзак. В экспертизе отказано. Юрист долга кричала, что есть гарантийный срок, а есть срок службы и я обязан провести экспертизу. Нормативные документы юрист ни какие не предъявила, сказала что я должен предъявлять, сколько срок службы на рюкзак. Далее юрист принесла бумагу-уведомление, что экспертиза будет проходить в Государственном бюро товарных экспертиз 10 июля. Уведомила меня, что я могу присутствовать на экспертизе. 17 июля 2019 принесена экспертиза на какой то бумажке. От ООО, а не как ни от государственной компании. Эксперт высказывает своё лично мнение в экспертизе «в процессе непродолжительной экспертизы». Эксперт указывает «нанесение закрепки ниточной строчкой через край» — хотя это сделано покупателем лично, но ни как не на производстве. Молния зажита иголкой вручную!!! Вопрос. Просьба изучить заявления и решение экспертизы. Кто прав в данной ситуации? Если прав покупатель я готов вернуть деньги за экспертизу и за рюкзак ( но я вижу что молния сломана механически, да ещё зашита вручную, плюс гарантийный срок закончился). Если я прав как продавец, просьба составить письмо ответ покупателю ( я готов довести дело до суда), если юристы мне посоветую это сделать.
17 июля 2019, 19:25, вопрос №2439853, Сергей, г. Санкт-Петербург
18 ответов
Долевое участие в строительстве
Гарантийный срок для дома, с учетом передачи застройщиком последней квартиры
Можно ли подать иск в суд если совет дома обращался в ук с просьбой ремонта вх.груп подъездов дома постороннего по договору долевого строительства, а они задержали сроки осмотра недостатков , потом написали к застройщику требования на что те дали отказ в с вязи с тем что дом введен в эксплуатацию в ноябре и гарантийный срок закончился, хотя последняя квартира передана в марте 2013 по акту.
11 декабря 2017, 10:47, вопрос №1841831, Лена, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт и гарантийный срок
Здравствуйте! 9.06.2016 Я приобрела телефон Philips в гарантийном талоне не указана дата продажи (есть чек).О недостатках не сообщалось.Отправила его почтой в другой город,где он начал использоваться по назначению.Но через неделю телефон стал терять связь.После перезагрузки или выемки батареи он работал снова. Но отключался постоянно (несколько раз в день или раз в несколько дней).Весной этого года отправила его мне.5.05.2017 я обратилась в магазин,т.к. гарантийный срок не истек,чтобы они отправили его в сервисный центр на ремонт. 9.06.2017 я звонила в магазин,но они не могли дать никакой информации по телефону,где он и что с ним.Сказали перезвонить 12.06.2017. 12.06 я приехала в магазин и они отдали телефон,сразу я получила на свой номер смс о том,что я могу забрать товар в магазине.На вопрос почему телефон магазин держал у себя месяц,они ничего не ответили.Телефон не проверяли.Акт выполненных работ сервисного центра за 12.05.2017.Акт подписан только сервисным центром,подписи,даты и печати магазина,который забрал телефон нет.Результат:Заявленый недостаток не обнаружен.Произведен сброс настроек до заводских установок. Хотя ранее он сбрасывался дома до заводских настроек.И выделенным текстом указано:Изготовитель постоянно обновляет программное обеспечение,устанавливаемое на мобильные телефоны,поэтому смена программного обеспечения не относится к ремонтным операциям.Если я правильно понимаю это противоречит п.2 ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения». На следующий день телефон перестал включаться.Я позвонила в сервисный центр Philips и там ответили,что гарантия закончилась и ремонт за свой счет.Изначально я считаю,что это был существенный недостаток товара,который нарушает требования к качеству товара, оговоренному в договоре купли-продажи или определяемому ГОСТом или ТУ.Что мне делать дальше и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег за некачественный товар?
14 июня 2017, 10:14, вопрос №1666793, Олеся, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен и гарантийный срок
Добрый день. подскажите пожалуйста, если мне заменили по гарантии неисправный телевизор, то гарантийный срок начинается заново?
05 мая 2015, 18:47, вопрос №827989, Денис, г. Киров
2 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015