8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направление на ремонт

Произошло ДТП, я виновник, все бесспорно, у меня Каско + Осаго по полной. В страховую предъявлено на след.день. Ответа от страховой нет (направление на ремонт) прошло уже 7 дней. Есть ли какие-то временные границы?

04 февраля 2015, 09:13, Сергей, г. Самара
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Если Вы обратились по КАСКО, то необходимо смотреть условия договора. В большинстве случаев страховщик обязан произвести выплату или направить авто на ремонт в течение 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.

04 февраля 2015, 09:38
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Возможен ли ремонт авто по направлению страховой?
Добрый день! Росгосстрах передал в СТО направление на ремонт. СТО отказалось принять авто в ремонт, пока я не подпишу 2 документа. Первый - направление на ремонт, где не указаны сумма и сроки ремонта, но выделено в рамочке доп.условие, что я согласна на увеличение сроков. И второе, я должна подписать 3-х стороннее Доп.Соглашение, что я согласна на мою доплату, оплату новых з/частей, б/у з/части, реставрацию, увеличение сроков. В ответ на мою жалобу страховая требует подписать направление с доп.условием по увеличению сроков. Я не виновница ДТП. Закон не обязывает меня подписывать направление, но можно ли его подписать так, чтобы доп.условие в рамочке не считалось подписаным? Или сразу обращаться к Финансовому Уполномоченному по 123-ФЗ? А что у него просить? Спасибо.
18 августа 2019, 16:07, вопрос №2476271, Полунина Вера, г. Москва
2 ответа
ОСАГО, Каско
Нюансы при ремонте транспортного средства на СТОА по ОСАГО
Доброго времени суток ,уважаемые, знатоки;) Подскажите пожалуйста как лучше сделать? В ноябре 2018 года у меня произошло дтп, с участием 2х ТС Я пострадавший. СК"МАКС" Затем мне было выдано направление на СТОА.Прочитав кучу негативных отзывов об СТОА на которую мне было выдано направление,я в письменной форме предложил заключить соглашение СК о возмешенние мне убытков в виде выплаты.При следуюшем посешении СК , мне было предложено 5т.р)посмеявшись, я провел независимую экспертизу , насчитали мне 220т.р...) Я снова написал в СК, на этот раз это была уже притензия, в связи с несогласием с предложенной мне суммой в 5т.р.После этого я получил письмо с новым направлением на СТОА и указанием на подачу в суд , если я чем-то недоволен..) Начитавшись разных статей на просторах интернета, я приехал на СТОА указанную в направлении от СК. При разговоре с менеджером данного СТОА, я поинтересовался у менеджера какими деталями и в какие сроки они собираются меня ремонтировать? На что получил ответ по поводу деталей -"если выделеных денег СК на востановительный ремонт хватит то поставят новый оригинал, а если нет то новые аналоги" я сказал ,что до дтп у меня стоял оригинал и на аналоги я не согласен, на что сотрудник СТОА сказал можете написать отказ в СК от аналогов,но это нечего не даст, так-как законодательство не запрешает ставить новые аналоги.А по поводу сроков ремонта ответил -"дается 20 дней срок поставки запчастей и после этого 30 дней рабочих сам ремонт автомобиля" я сказал , что ждать больше 30 рабочих дней не согласен. Для меня самым положительным исходом было бы получить деньги и отремонтироватся самому,о чем я и проинформировал сотрудника СТОА,что бы дать понять , что в случае ремонта на их СТОА я буду придераться ко всему вплоть до принятия работы совместно с автоэкспертом. А теперь вопросы:) 1) имеют ли право ремонтировать мой авто больше 30 рабочих дней с момента постановки авто в СТОА и получения акта приема-перадачи,если я написал несогласие на увиличение сроков востановительного ремонта? 2)имеют ли право ремонтировать авто дешевыми аналогами если до этого стояли оригинальные запчасти? Так же написал о том , что несогласен на установку аналогов , а в случае нехватки средств доплачивать не собираюсь) 3)в случае отказа СТОА от ремонта моего авто, имеет ли право СК направить меня в другое СТОА? 4)если могут перенаправить то сколько раз? 5)обязана ли СК выплачивать мне какуюто неустойку если сроки ремонта затянулись больше чем на 30 рабочих дней , с момента первой моей постановки на СТОА и получении акта-приема передачи из 1 вопроса) Прошу извенить за такой обьемный вопрос... Заранее благодарю за развернутый ответ...)
27 февраля 2019, 14:43, вопрос №2275330, Никита, г. Иркутск-45
1 ответ
ОСАГО, Каско
Отправляют на ремонт по ОСАГО, но в направлении указали не все повреждения
Здравствуйте! 19.12.2018 попал в ДТП, гибдд выдали определение что я не виновен. 19.12.2018 подал заявление в страховую (со всеми необходимыми документами) на назначение осмотра АМ (Авто не на ходу), 26.12.2018 эксперт осмотрел авто по видимым повреждениям. 05.01.2019 я поехал в страховую и запросил осмотр авто по скрытым повреждениям, так же нанял независимого эксперта. 15.01.2019 эксперт СК и мой независимый эксперт произвели осмотр авто. 21.01.2019 я поехал в СК что бы узнать итог, мне дали направление на ремонт СТО, в данном направление было указано что я соглашаюсь на продление сроков ремонта - я отказался и написал прям на направлении отказ о несогласии увеличении срока ремонта, далее было указанно в направлении что необходимо отремонтировать , в этом перечне были указаны только видимые повреждения (и то не все) плюс скрытые они не указали - я там же написал еще замечания что не согласен с перечнем повреждений. Менеджер СК отказался принимать эти замечания и кинул в меня этот лист. 21.01.2019 я написал заявление в СК Макс что я выражаю свое несогласие с продлением сроков восстановительного ремонта и требую привести данное направление в соответствие с условиями осуществления ремонта, установленными ФЗ №40 «Об Обязательном Страховании Гражданской Ответственности Владельцев Транспортных Средств» в десятидневный срок и направить мне по почте акт осмотра произведенного 26 декабря 2018 года (видимые повреждения) и дополнительного осмотра произведенного 15 января 2019 года (скрытые повреждения) и в случае не получения направления в десятидневный срок со дня получения, уведомляю что приступаю к восстановительному ремонту самостоятельно. (Данное заявление я отправил им по почте ценным, заказным письмом). Правильно ли я все сделал? И какие мои дальнейшие действия?
24 января 2019, 11:27, вопрос №2235697, Руслан, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Как быть, если после ДТП страховая не передает направление на ремонт на СТОА?
12.07.2018 произошло ДТП, являюсь потерпевшей стороной. Автомобиль застрахован по ОСАГО в компании Альфастрахование. 15.07.2018 посредством интернет приложения оформлено заявление на страховой случай. 26.07.2018 Страховая согласовала направление на ремонт на СТОА ИП Афанасьев, данное согласование по факту является направлением на осмотр для дальнейшего согласования вопросов по ремонту автомобиля. 01.08.2018 Автомобиль предоставлен на осмотр. На данный момент ( 21.08.2018) сложилась ситуация, при которой представители Альфастрахования по телефону говорят , что ремонт согласован на СТОА ИП Афанасьев, на самой станции говорят, что ремонт не согласован. При запросе в страховую компанию пришел ответ, что направление на ремонт было выдано 26.07.2018 ( т.е. направление фактически на осмотр для согласования суммы ремонта представляют как направление на согласованный ремонт) и мы можем им воспользоваться, на СТОА отказывают. Как нам дальше поступить?
21 августа 2018, 06:24, вопрос №2084147, Ттьяна, г. Сочи
2 ответа
ОСАГО, Каско
Страховая компания отказала в ремонте у официального дилера
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало. Заранее спасибо! P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже.. Спасибо!
13 ноября 2015, 00:34, вопрос №1038506, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015