8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Здравствуйте,в октябре заключил договор на поставку корпусной мебели.Мебель не продается,так как много дефектов и так сказать морально устарела.пакеты не пронумерованы(то есть не известно сколько в изделии пакетов)разметка при сборке не соответствует.клиенты которые взяли этот товар к продаже рассчитыватся не хотят из-за этого.соответственно.мы поставщику не можем перечислить денежные средства за его продукцию.поставщик предьявил претензию .на всю сумму больше миллиона руб.+пени.

Вопрос.Можно ли вернут ему товар ,который не продан.транспортные за его счет.

2.Возможно ли в счет рассчетов предьявить поставщику ,расходы на транспортировку товара клиентам и расходы за транспорт по возврату от клиентов,так как клиенты находятся за 2 с лишним тысячи км.от нас.+ расходы за аренду склада где хранится мебель поставщика в сумме 21300 руб. в месяц.так как мебель не качественная и не пользуется спросом у покупателя

С Уважением Николай

Показать полностью
, Николай, г. Киров
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

поставщик предьявил претензию.на всю сумму больше миллиона руб.+пени.

Николай

предъявляйте встречную претензию о расторжении договора в связи с существенными нарушениями качества, комплектности и прочее.

и требуйте забрать товар.

2.Возможно ли в счет рассчетов предьявить поставщику, расходы на транспортировку товара клиентам и расходы за транспорт по возврату от клиентов, так как клиенты находятся за 2 с лишним тысячи км.от нас.+ расходы за аренду склада где хранится мебель поставщика в сумме 21300 руб. в месяц.так как мебель не качественная и не пользуется спросом у покупателя

Николай

всё это называется убытками, во первых нужно смотреть договор и доказывать размер убытков.

но думаю возможно.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Киров

Спасибо огромное))

Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

На самом деле надо смотреть договор. Повод — морально устарела в суде не пройдет. Если вы не докажете, что дефекты имеются, что эти требования к мебели (разметка и прочее) предусмотрены договором или иным условиями, то шанс выиграть есть. Более того, есть сроки предъявления претензий по качеству товара и это зависит от самих недостатков. Возможно нужна и экспертиза. Мне по опыту понятно, что без суда тут не обойдется. Тем более у Поставщика пока более положительные перспективы вас ошкурить. 

Посему вопрос у вас серьезный и мой совет не консультироваться тут без предоставления документов по поставке, а взять юриста в регионе и все с ним обсудить лично иначе, поверив, что вы что-то можете взыскать исходя из данных вам ответов, вы можете попасть на большие убытки. Я пока судя по вопросу у вас перспектив то особых и не вижу.

Поставщик вам предъявит иск, а вы вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков и требовать возврата товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2015