8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка сотрудника

Добрый день. В июне месяца через связной была произведена оплата последнего платежа по кредиту Хоум Банка в Ростовской области. платеж должен был закрываться как рассрочка, досрочно. Оплачивала моя мама, не я лично. Она уточнила сумму платежа последнего, так как на тот момент я не могла ей сказать его точно. естественно она не знала какая должна быть сумма. Она уточнила у сотрудника какая сумма последнего платежа. но видимо они друг друга не поняли, что это рассрочный платеж. как обстояло дело, не могу сказать, лично не присутствовала. В итоге - платеж не был закрыт, так как сотрудник назвал неверную сумму по графику. На данный момент у меня образовалась задолженность с процентами из-за этой ошибки. как решить эту проблему. Потому что я не считаю это своей ошибкой или плательщика, то есть моей мамы.

04 февраля 2015, 08:54, Елена, г. Санкт-Петербург
Антон Мыкольников
Антон Мыкольников
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

Попробуйте написать претензию в Банк, но на положительное решение не надейтесь особо. Требовать в суд предоставления аудиозаписи переговоров с сотрудником то же малоперспективны.

В целом в настоящий момент Вы только накапливаете долг перед Банком, и суд скорее всего Вас не поддержит, учитывая наличие договорног ографика и Вашей осведомленности о сроках и суммах платежа.

Удачи Вам

04 февраля 2015, 08:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Как получить права после лишения, если срок лишения не вышел по ошибке сотрудника ГАИ?
Здравствуйте проблема такая ) моего отца лишили прав в 24.08.2016 года он уплатил штраф 30 тыс и спустя 3 года 23.03.2019 он обратился в гаи с целью сдать экзамен на получение прав ) оказалось что в базе данных по ошибке сотрудника он ещё чеслится как лишенный а именно (1,6г) ещё впереди , началась шумиха пришёл их начальник наорал на сотрудника и сказал идти сдавать и сказал - вы идите мы задним числом это исправим ) Скажите что можно сделать в данной ситуации ) и можно ли каким-то образом получить водительские права исходя из данной ситуации
23 марта 2019, 10:24, вопрос №2301077, Камил, г. Новокузнецк
1 ответ
Гражданское право
Правомерно ли требование о возврате денег при ошибке сотрудника банка?
Здравствуйте мне на 5000 тысяч рублей передали в Сбербанке при выдаче на личных как утверждает банк но по чеку всё нормально как положено ,банк написал заявление в полицию ,они утверждают что всё видно на записи видеонаблюдения , если я не хочу возращать деньги так как это ошибка сотрудника ,что делать? Почему я должен отвечать за ошибку сотрудника банка!
24 декабря 2018, 16:04, вопрос №2208480, Никита, г. Находка
1 ответ
Миграционное право
Что делать, если оштрафовали из-за ошибки сотрудника МФЦ?
Добрый день. На днях меня забралисотруднтки полиции с работы для проверки документов, я трудовой мигрант. В отделении сказали что моя регистрация не действительна и в «базе данных» меня нет. Я был очень удивлён так как делал ее легально с моей подругой в центре госуслуг Кунцево. Меня никто не слушал, выписали штраф в размере 5тысяч рублей и составили протокол. Вчера я съездил в мфц Кунцево, они проверили мою регистрацию и сказали что произошла ошибка. Когда вбивались мои паспортные данные, сотрудница случайно нажала на лишнюю букву в моей фамилии. Они все исправили, но штраф остаётся штрафом. Скажите пожалуйста, я могу как-то вернуть свои деньги? Ведь нельзя просто так из-за ошибки сотрудника центра госуслуг лишать штрафовать людей. Очень надеюсь на Вашу помощь и совет.
03 октября 2018, 20:54, вопрос №2124057, Недиров Сейди, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
25 июня 2018, 08:27, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
4 ответа
Лишение водительских прав
Какие ошибки сотрудников ДПС, могут привести к прекращению дела по АПН?
Добрый день! Ситуация произошла 07.09.16 Остановил инспектор дпс ЮАО Москвы и изъял 1 задний регистрационный знак моего автомобиля с формулировкой в протоколе ( статья 12.2 часть 4), что я умышленно изменил букву "О" на букву "С" в своем номере. Сильные затертости на номере действительно присутствовали., но не до такой степени, чтоб нельзя было разобрать реальную букву номера. Суд назначен на 19.09.16. Есть видео, когда инспектор снимал номерной знак (понятые в тот момент отсутствовали), а также видео (немного позже) составления протокола изъятия грз (привлекли понятых) и передачи мне на руки копий протоколов с комментариями сотрудников. С каких действий начать? Какие ошибки сотрудников дпс могут привести к прекращению дела?
12 сентября 2016, 20:04, вопрос №1375296, Игорь, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015