400 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ошибка сотрудника

Добрый день. В июне месяца через связной была произведена оплата последнего платежа по кредиту Хоум Банка в Ростовской области. платеж должен был закрываться как рассрочка, досрочно. Оплачивала моя мама, не я лично. Она уточнила сумму платежа последнего, так как на тот момент я не могла ей сказать его точно. естественно она не знала какая должна быть сумма. Она уточнила у сотрудника какая сумма последнего платежа. но видимо они друг друга не поняли, что это рассрочный платеж. как обстояло дело, не могу сказать, лично не присутствовала. В итоге - платеж не был закрыт, так как сотрудник назвал неверную сумму по графику. На данный момент у меня образовалась задолженность с процентами из-за этой ошибки. как решить эту проблему. Потому что я не считаю это своей ошибкой или плательщика, то есть моей мамы.

04 Февраля 2015, 11:54, вопрос №713097
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Антон
54
ответа
22
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 54ответа
  • 22отзыва

Добрый день!

Попробуйте написать претензию в Банк, но на положительное решение не надейтесь особо. Требовать в суд предоставления аудиозаписи переговоров с сотрудником то же малоперспективны.

В целом в настоящий момент Вы только накапливаете долг перед Банком, и суд скорее всего Вас не поддержит, учитывая наличие договорног ографика и Вашей осведомленности о сроках и суммах платежа.

Удачи Вам

04 Февраля 2015, 11:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут