Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ошибка сотрудника

Добрый день. В июне месяца через связной была произведена оплата последнего платежа по кредиту Хоум Банка в Ростовской области. платеж должен был закрываться как рассрочка, досрочно. Оплачивала моя мама, не я лично. Она уточнила сумму платежа последнего, так как на тот момент я не могла ей сказать его точно. естественно она не знала какая должна быть сумма. Она уточнила у сотрудника какая сумма последнего платежа. но видимо они друг друга не поняли, что это рассрочный платеж. как обстояло дело, не могу сказать, лично не присутствовала. В итоге - платеж не был закрыт, так как сотрудник назвал неверную сумму по графику. На данный момент у меня образовалась задолженность с процентами из-за этой ошибки. как решить эту проблему. Потому что я не считаю это своей ошибкой или плательщика, то есть моей мамы.

04 Февраля 2015, 11:54, вопрос №713097 Елена, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Антон
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Попробуйте написать претензию в Банк, но на положительное решение не надейтесь особо. Требовать в суд предоставления аудиозаписи переговоров с сотрудником то же малоперспективны.

    В целом в настоящий момент Вы только накапливаете долг перед Банком, и суд скорее всего Вас не поддержит, учитывая наличие договорног ографика и Вашей осведомленности о сроках и суммах платежа.

    Удачи Вам

    04 Февраля 2015, 11:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.