Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сражение с УК
Несмотря на своевременную оплату услуг на ремонт и содержание жилого помещения ГУК с момента подключения отопления (1октября 2014) не желает устранить неисправность кранов регулировки температуры в батареях отопления (дом сдан в этом году). В 2х стояках из 4х золотники кранов забиты полностью при включении системы отопления и как результат при горячих стояках батареи полностью холодные. Единственное что делает ГУК так это посылало уже 5 раз сантехников посмотреть да воздух спустить - и все минут на 5. Я, как специалист с высшим инженерным образованием, точно знаю, что нужно сливать стояки и менять(или чистить) золотники от мусора(это, кстати, в приватных разговорах подверждают и сантехники УК), а не присылать 5 раз людей "посмотреть", заставляя меня брать отгулы. Пока УК уже полтора месяца бездействует, я вынужден отапливать полквартиры кондиционером и теплым потом - без этого температура ночью может опуститься и ниже +18.
Здравствуйте!
Приложение №1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
Требования к отоплению14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода
допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
15. Обеспечение нормативной температуры воздуха :
в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C);
в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)
допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C;
допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C;
снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается
за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил
Обратитесь в УК с письменным заявлением о проведении замера температуры воздуха в квартире и установлении факта непредоставления коммунальной услуги отопление надлежащего качества. Требуйте соответствующего перерасчета на основании акта замера температуры.
Одновременно обратитесь с жалобой на бездействие УК в отдел ЖКХ при Администрации и госжилинспекцию.
Здравствуйте!
Кроме того, Вы можете как потребитель обратиться с соответствующим заявлением в Роспортребнадзор, а также составить претензию в УК по устранению недостатков. А через суд, если до этого дойдет дело, взыскать в том числе и компенсацию морального вреда.