Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Действия при некачественной и ошибочной поставки мебели под заказ

Здравствуйте,мы заказали мебель под заказ(кухню),продавец составил проект по нашим требованием,сроки доставки были соблюдены по договору,нами была внесена предоплата,подъем и доставку осуществляла их компания,при распаковке товара было выяснено,что она не соответствует нашему проекту,а именно,ошибка в шкафах мы заказывали откидные на газовых кронштейнах а нам пришли выдвижные,что дешевле в цене и соответственно неудобны и неприемлемы для нас.при распаковки товара была обнаружена поломка (брак) одной детали.в магазине согласились ,что ошибочно перерисован проект,что мы до закажем недостающих деталей и продавец свяжется с хозяином И.П. а хозяин свяжется непосредственно с фабрикой, с которой он работает. подскажите наши дальнейшие действия, до хозяина магазина так и не дозвонились и нам тоже не поступает ни каких предложений и решений этой ситуации.как нам грамотно поступить в такой ситуации без ущерба для себя?

03 Февраля 2015, 23:49, вопрос №712716 елена, г. Вуктыл
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Екатерина
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Елена, добрый вечер! Вам необходимо обратиться в данный магазин с претензией, в которой изложить все несоответствия заказа, можно направить либо заказным письмом у с уведомлением, либо привезти лично  в магазин, но проследить, чтобы на Вашем экземпляре была проставлена отметка о получении претензии, если Ваша претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд

    03 Февраля 2015, 23:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анастасия
    г. Москва
    Общаться в чате

    В данном случае Вы должны контактировать непосредственно с продавцом товара, то есть, с магазином, которому внесли предоплату. Правильно понимаю, что магазин принадлежит индивидуальный предприниматель, до которого не удалось дозвониться? С кем Вы общались при обнаружении дефектов и несоответствия? 

    03 Февраля 2015, 23:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    общались с продавцом этого магазина, который держит Индив. предприн. продавец согласилась с несоответствием нашего заказа и того что нам поставили.но до хозяина якобы дозвониться не может

    04 Февраля 2015, 11:19
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Елена!
    Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    03 Февраля 2015, 23:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

     основное что надо учесть в Вашем случае это тот факт что переписка должна вестись исключительно через вручение под роспись или путем направления почтой, только данные факты в дальнейшем учитываются судом.

    Соответственно начните с претензии, в зависимости от Вашего желания — воспользовавшись положениями указанной коллегами ст. ФЗ о Защите прав потребителей, в дальнейшем на её основании при условии невыполнения требований Вы вправе будете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и взысканием суммы оплаты, неустойки, штрафа и судебных расходов. С Уважением Александр

    04 Февраля 2015, 11:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.