8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия при некачественной и ошибочной поставки мебели под заказ

Здравствуйте,мы заказали мебель под заказ(кухню),продавец составил проект по нашим требованием,сроки доставки были соблюдены по договору,нами была внесена предоплата,подъем и доставку осуществляла их компания,при распаковке товара было выяснено,что она не соответствует нашему проекту,а именно,ошибка в шкафах мы заказывали откидные на газовых кронштейнах а нам пришли выдвижные,что дешевле в цене и соответственно неудобны и неприемлемы для нас.при распаковки товара была обнаружена поломка (брак) одной детали.в магазине согласились ,что ошибочно перерисован проект,что мы до закажем недостающих деталей и продавец свяжется с хозяином И.П. а хозяин свяжется непосредственно с фабрикой, с которой он работает. подскажите наши дальнейшие действия, до хозяина магазина так и не дозвонились и нам тоже не поступает ни каких предложений и решений этой ситуации.как нам грамотно поступить в такой ситуации без ущерба для себя?

03 февраля 2015, 20:49, елена, г. Вуктыл
Екатерина Синченко
Екатерина Синченко
Юрист, г. Москва

Елена, добрый вечер! Вам необходимо обратиться в данный магазин с претензией, в которой изложить все несоответствия заказа, можно направить либо заказным письмом у с уведомлением, либо привезти лично в магазин, но проследить, чтобы на Вашем экземпляре была проставлена отметка о получении претензии, если Ваша претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд

03 февраля 2015, 20:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Пискунова
Анастасия Пискунова
Юрист, г. Москва

В данном случае Вы должны контактировать непосредственно с продавцом товара, то есть, с магазином, которому внесли предоплату. Правильно понимаю, что магазин принадлежит индивидуальный предприниматель, до которого не удалось дозвониться? С кем Вы общались при обнаружении дефектов и несоответствия?

03 февраля 2015, 20:57
1
0
1
0
елена
елена
Клиент, г. Вуктыл

общались с продавцом этого магазина, который держит Индив. предприн. продавец согласилась с несоответствием нашего заказа и того что нам поставили.но до хозяина якобы дозвониться не может

04 февраля 2015, 08:19
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

03 февраля 2015, 20:58
1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

основное что надо учесть в Вашем случае это тот факт что переписка должна вестись исключительно через вручение под роспись или путем направления почтой, только данные факты в дальнейшем учитываются судом.

Соответственно начните с претензии, в зависимости от Вашего желания — воспользовавшись положениями указанной коллегами ст. ФЗ о Защите прав потребителей, в дальнейшем на её основании при условии невыполнения требований Вы вправе будете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и взысканием суммы оплаты, неустойки, штрафа и судебных расходов. С Уважением Александр

04 февраля 2015, 08:28
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сомнительный отказ в неустойке за просрочку в поставке мебели
Продавец на 2 месяца задержал поставку мебели, задержка произошла из-за отсутствия материала в необходимом количестве, якобы производитель, у которого они закупаются, из-за ковида уменьшил производство. Мебель привезли, я попросил выплатить мне неустойку за просрочку, но мне отказали, т.к. произошел форс-мажор. Но в заключенном договоре в разделе Непреодолимая сила числится, дословно, такой пункт: - Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно: наводнение, землетрясение, пожар, стихийное бедствие, военные действия, акты государственных органов власти и управления, наступление экономического кризиса, остановка работы фабрики производителя в связи с климатическими катаклизмами, влияющими на производственный процесс и технологию изготовления Товара и иные, чрезмерные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, вследствие которых надлежащее исполнение оказалось невозможным. Т.е. отсутствие материала у их поставщика, якобы свзанное с ковидом, они подтянули под этот пункт. Разве это правильно? Мебельная фабрика не останавливалась, работала... мы просто ждали материал, при этом другой материал, который был в наличии, не предлагался в качестве альтернативы.
12 января, 11:04, вопрос №2958303, Дмитрий Иванов, г. Балашиха
3 ответа
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать при задержке поставки мебели по договору купли-продажи?
19 октября с одним известным магазином был заключен договор на поставку мебели. Срок поставки до 19 декабря. Сегодня 11 января, до сих пор "кормят" завтраками, и не хотят привезти мебель. Расторгать договор купли продажи я не хочу, так как мебель нужна. Претензию в магазин писал, толка нет. Подскажите, какие мои дальнейшие действия могут быть и на что рассчитывать? Спасибо
11 января 2019, 07:04, вопрос №2220632, андрей, г. Саров
6 ответов
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку за поставку мебели, если поставщик занижает размеры неустойки?
Добрый день! Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу. Я приобрёл мебель в магазине 17.09.16 г., оплатив стоимость полностью в размере 65144 руб. Согласованная дата поставки была обозначена 23.10.16 г. о поступлении мебели на склад и о доставке мне в квартиру мне было сообщено 26.11.16 г. т.е. спустя 33 дня после согласованной даты поставки (указана в приложении к договору купли-продажи). В договоре купли-продажи указан пункт о том что продавец (магазин) обязан информировать покупателя (меня) о сроках поставки мебели в течении 37 дней, после оплаты товара плюс-минус 14 дней. После принятия мной товара, я обратился в магазин с требованием неустойки за просрочку поставки мебели и указал, что магазин обязан оплатить мне неустойку 0,5% за каждый день просрочки (за 33 дня). На это магазин ответил, что расчтывает неустойку по своему, а именно ссылаясь на пункт плюс-минус 14 дней. Сегодня позвонили и предложили выплатить мне 5500 руб. Но по моим подсчётам это 10748 руб. Правильно ли расчитали мне неустойку ссылаясь на указанный выше пункт (ведь "согласованная дата поставки" и "информирование о поставке" это разные понятия)? Каковы у меня шансы добиться остатка выплаты неустойки в суде? Спасибо.
13 декабря 2016, 10:56, вопрос №1472213, Андрей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Срыв сроков поставки мебели
Здравствуйте! Я заказала мебель (кухня и спальня) в мебельном магазине. Спальню оплатила 100%, кухню - 30% , на остаток уже 3 месяца выплачиваю кредит. Срок поставки мебели срывают уже на 33 дня!!! Вчера (21.07.13) написала и отнесла в магазин Претензию на выплату мне пени ( в Договоре есть такой пункт) и ускорения поставки. Пока молчат. Каковы мои дальнейшие действия? Без мебели не могу заехать в новую квартиру. Нина Николаевна (г. Томск)
24 июля 2013, 17:50, вопрос №141300, Нина Горбунова, г. Томск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Неустойка за просрочку поставки мебели (гарнитура)
Мною (ИП) был принят заказ на поставку мебели - кухонного гарнитура. По условиям заказа, покупатель должен был внести предоплату в размере 70%. На деле же он внес менее 50%. Срок поставки был объявлен 65 дней. Когда подошел срок поставки, мы неоднократно обрашались к клиенту с просьбой внести недостающую сумму до 70%. Это им сделано не было. Тогда мы не стали изготавливать гарнитур и перенесли срок поставки на 1 месяц. Теперь, когда гарнитур уже пришел, клиент просит заплатить неустойку за просрочку поставки мебели, и намекает на то, что будет требовать неустойку за просрочку работ по монтажу гарнитура (стоимость монтажа включена в цену гарнитура). Сделка по купле-продаже оформлялась с помощью заказа-накладной, где перечислена комплектность, цены, сумма и условия предоплаты 70%. Кроме того, ему вручалась памятка, в которой перечисляются все услуги, которые берет на себя наша фирма. Являются ли требования клиента законными, учитывая что он свою часть договора купли-продажи не выполнил и каковы его шансы в случае, если дело дойдет до суда? Гонорар составит 500 руб. Как вы считаете, будет ли нам насчитана неустойка за просрочку поставки мебели или с нашей стороны всё сделано верно.
26 марта 2013, 09:52, вопрос №57417, Владимир Таутиев,
11 ответов
Дата обновления страницы 04.02.2015