8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от получения интернет посылки

Здравствуйте! Заказала в интернете супер- косметическое ср-во. Отзывы к сайту только положительные. Но среди моих знакомых оказалась женщина, которая тоже ,, купилась,, на эту рекламу и никакого эффекта от применения не получившая. И она подсказала где посмотреть настоящие отзывы. Желание выкупать посылку отпало. Только мне постоянно звонят, шлют СМС и угрожают 486 статьей ГК РФ. Как быть в такой ситуации?

02 февраля 2015, 14:45, Светлана, г. Саратов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Светлана!

Вы можете отказаться от посылки в любое время после получения в течение 7 дней, не объясняя причин. Однако, возврат продавцу осуществляется за ваш счет.

Желаю удачи!

02 февраля 2015, 14:47
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саратов

Я посылку еще не забирала с почты!!! Но угрожают штрафными санкциями.

02 февраля 2015, 14:56
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите имеет ли право оператор на почте при получении мной посылки требовать мой номер телефона, типа мы внесем его в свою базу и будет легче получать посылки?
Подскажите имеет ли право оператор на почте при получении мной посылки требовать мой номер телефона, типа мы внесем его в свою базу и будет легче получать посылки? Здравствуйте. Подскажите имеет ли право оператор на почте при получении мной посылки требовать мой номер телефона, типа мы внесем его в свою базу и будет легче получать посылки? Отказывалась давать мне извещение для заполнения, типа у них требуют так. А я не хочу им давать свой номер..мало куда они его там внесут..эта система рада все данные собрать о людях...Ответ с юридич. основанием только нужен, иначе смысла нет в нем...бабушка сказала, а дедуока послушал...только подтверждение...
07 мая, 05:55, вопрос №3037224, Максим, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
В какой форме следует подать отказ в интернет-магазин продавцу?
День добрый. Могу я уточнить по вопросу о защите прав потребителей ст26.1 подпункт 4. По поводу покупок в интернет магазине. Хочу отказаться от товара купленного мной но не полученного до сих пор, спустя 74 дня. В какой форме я должна подать отказ. Заказ был сделан через сеть Вконтакте, через личную переписку с продавцом. Могу ли я просто написать в этой же переписке что отказываюсь от заказанного товара? Будет ли это являться заявлением и осведомлением продавца об отказе мной от товара. И будет ли являться причиной для возврата денежных средств? Напомню. В сети вконтакте мною был куплен товар на странице интернет магазина. Продавец не сообщил что товар будет отправлен из другой страны. В итоге товар отправленный из Китая мною не получен спустя 74 дня. Трек номер при переходе границы был изменен и мне недоступен. Почта России не может подать в розыск или принять отказ от посылки по китайскому трек номеру. А продавец отказывает в возврате денежных средств до обратного получения отправителем посылки.
08 февраля 2019, 14:10, вопрос №2253831, Кристина, г. Костомукша
2 ответа
Защита прав потребителей
Грозит ли судебное разбирательство на отказ от выкупа посылки из интернет магазина?
Добрый день! подскажите пожалуйста. Я заказала товар через интернет, мне его выслали по почте России наложенным платежом. Никаких договоров я не подписывала. От товара мною было принято решение отказаться, т.к. сайт мошенники и предоставляют не сертифицированный товар. Теперь мне пишут что : 1. Согласно ст. 330 ГК РФ установлено взыскание неустойки за неисполнение условий договора (публичной оферты). И что они на меня в Суд подадут если я не заберу товар с почты. (никаких договор я не подписывала) . 2. Основываясь на ст. 440 ГК РФ вызывают меня на судебное разбирательство, за не исполнение своей части договора публичной оферты, а именно отказ от выкупа посылки. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Стоимость товара 2000 р.
06 августа 2018, 09:04, вопрос №2071032, Юлия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Привлечение к ответственности за отказ от интернет посылки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказывала в интернете БАД ,но в связи с некими обстоятельствами мне стал не нужен...пришло смс о том,что товар доставлен,как лучше поступить- не ходить и не писать отказ, либо нужно все таки написать? Не привлекут ли к ответственности, предупреждали,что разговор записывается.
20 июня 2018, 14:05, вопрос №2030954, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 02.02.2015