8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Возврат денег за некачественный товар осуществляется в течении 10 дней. Продавец должен давать какие-то гарантии (документы), что он вернет деньги в течении 10 дней?

, Дарья, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дарья!

По закону продавец не дает гарантий возврата денег. Просто в случае если в 10 дневный срок не будут возвращены деньги, Вы можете требовать неустойку за каждый день просрочки.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

У вас на руках должны остаться доказательства предъявления требования о возврате денег. Чаще всего это копия претензии с отметкой кого-то из работников продавца о принятии с указанием даты, фамилии, желательно — должности.

Больше никаких документов не требуется.

1
0
1
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Дарья.Вы должны получить отметку (штамп) на копии заявления о  принятии товара продавцом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Все
Возврат товара на Озон
Добрый день, уважаемые юристы. Помогите пожалуйста разобраться. Заказала товар на Озоне, в России, (заказ был железный стенд) и товар не подошел, по несоответствию того что на картинке и в реальности, теперь Озон не возвращает деньги говорит что брака в товаре не было, как быть, смогу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4700900, Мария, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2015