Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат качественного товара (шуба)
Здравствуйте! 31.01.15 купили на рынке мутоновую шубу. Покупали второпях, померяли, решили что хорошо, расплатились, ушли. Дома поняли что шуба немного не подходит по размеру, тянет и жмет и некомфортна при носке. Шубу не носили, с момента покупки прошло два дня. Продавец не выдал ни товарный, ни кассовый чек. Бирку, которая была на шубе, продавец собственноручно срезал после получения денег объясняя тем, что он ее обязан вернуть на фабрику. Подскажите пожалуйста каким образом можно произвести возврат товара и получить обратно деньги? спасибо!
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию продавцу с просьбой обменять товар на товар, который вам подходит по размеру. Возврат товара надлежащего качества предусмотрен только в том случае если аналогичного товара у продавца нет.
Желаю удачи!
Здравствуйте Татьяна!
Вы вправе просить обменять товар, а при отсутствии аналогичного вернуть. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Пишите заявление Продавцу. То что бирку срезал продавец, это к вам не относится, поскольку Вы несете Товар в том виде, который Вам предоставил Продавец.
С уважением, Надежда.
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, Вам необходимо просто прийти к продавцу и потребовать обменять товар. Если аналогичного товара нет в наличии — вернуть деньги.