324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Ошибка клиента

здравствуйте! у меняя такая ситуация: я работала в салоне связи мтс...с 9.03.2013 я уже не работаю. в февравле была клиент, которая погашала кредит. при предъявлении паспорта, в программе вышло 2 кредита, я уточнила, на какой счет ложить, ? на что она мне ответила: я не не знаю.. я попросила клиента уточнить,на какой счет переводить денежные средств на что она мне ответила: ложите на любой, если на мтс-деньги не придут, значит не туда я (т.е.она) указала счет. . . при выбивании причека она ознакомилась с ним и расписалась, что она согласна со всем.. прошло время .. сегодня 19.04.2013 мне звонит мужчина, и говорит, что я виновата в том, что я не туда перевела деньги, и на том счете ,куда должны были быть переведены деньги , накапали проценты.. сейчас он типа будет подавать на меня в суд.. подскажите пожалуйста, что мне делать, и правомерны ли его действия в мой адрес ( на бывшей работе причек с ее росписью сохранён). заранее огромное спасибо за помощь!!!

22 Апреля 2013, 19:06, вопрос №71064
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Игорь
701
ответ
309
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Поскольку клиент собственноручно расписался, подтвердив правильность платежа, никакой ответственности за его беззалаберность Вы нести не можете. На всякий случай рекомендовал бы Вам на страрой работе попросить сделать Вам ксерокопию пречека с росписью клиента, а еще лучше и заверить эту копию.

22 Апреля 2013, 19:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут