8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Добрый день! Купил видео-камеру, которая перестала работать через неделю. Отнес обратно в магазин, сказали отдадут в ремонт и посмотрят что с ней, камеру так и не отремонтировали, через 2 недели принес им претензию о замене на новую. Мне сообщили что в наличии у них нет, когда будет не известно.. Прошло уже 2 месяца и вопрос никак не решен, ссылаются на то что товар находится на таможне! Что я могу требовать от них в суде?

02 февраля 2015, 08:30, Александр, г. Краснодар
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Александр. В суде вы можете требовать от них возврата денежных средств.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

02 февраля 2015, 08:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Кроме того, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21).

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

02 февраля 2015, 09:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Срок замены некачественного товара по ФЗ 223
Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?
22 ноября 2018, 10:19, вопрос №2175495, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
05 сентября 2018, 10:25, вопрос №2097534, Галина, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара исполнителем за пределами 30 дней, будет ли нарушением ЗПП
Клиент требует замены некачественного товара, срок производства которого существенно превышает 30 дней (55 дня). формально замена товара за пределами 30 дней нарушение ЗПП. как быть?
08 января 2017, 08:17, вопрос №1493129, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара на аналогичный или возврат денег
Приобрел охот.ружье Фабарм итальянский полу-автомат зарегестрировал ствол в полиции.Через 25 дней после покупки, при внимательном осмотре ружья ыявил дефект-люфт в цевье и криво установлена мушка. Обратился в магазин (без оформленной перетензии) с просьбой произвести замену оружия на аналогичное или вернуть деньги. Продавцы с дефектами ружья согласились, но направили меня в полицию для получения разрешения на замену ружья с дефектом и сообщили, что замену произведут по заключению последующей экспертизы (хотя дефект видно без всякой экспертизы, а из ружья я не стрелял).Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).
25 сентября 2016, 17:26, вопрос №1388023, Николай, г. Болохово
1 ответ
Гражданское право
Срок замены некачественного товара
Добрый день. По договору и спецификации к нему предусмотрен срок поставки в "150" дней. Если заказчику поступает производственный брак или транспортная компания убивает своей доставкой товар мы обязаны произвести замену в рамках договора. Отсюда вопрос. Может ли в договоре быть прописан срок замены некачественного товара меньше срока поставки который мы писали изначально? И есть ли какой-либо документ(имеющий силу) где сказано что срок замены брака не может быть меньше срока изначальной поставки.
14 июля 2015, 14:17, вопрос №905401, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 02.02.2015