Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте! Сдавал по гарантии с Связной аппарат iphone 5s, до окончания гарантийного срока оставалось несколько дней. Через две недели пришло уведомление о окончании ремонта, я явился в магазин и мне представили новый аппарат на замену. Сервис проводил некий ООО "Современный сервис" , который не значится с таким названием авторизованным центром на сайте Apple, зато на этом сайте по этому же адресу значится "Сеть компьютерных клиник", номера телефонов у них также совпадают. В месте с аппаратом представили акт приема-сдачи в котором описание внешнего вида описано как: потертости, царапины, сколы, хотя в заявлении на проведении ремонта указано совершенно противоположное, возможно это не так и важно.
Аппарат забирать пока не стал, решив задать сначала вопрос здесь:
Стоит ли забирать телефон, если центра, с названием "Современный сервис" нету в списке компании Apple, но есть центр с другим названием "Сеть компьютерных клиник" по этому же адресу, с таким же номером телефона.
После того, как я заберу предлагаемый мне новый аппарат, как сказал мне продавец гарантийный срок на него окончится через несколько дней, как если бы это был старый аппарат, так ли это, есть ли постгарантийный срок? Как мне поступать в случае, если после этого я замечу в нем неисправности? Могу ли я потребовать ремонт, замену или возрат денег?
Спасибо Вам, очень жду ответа
Стоит ли забирать телефон, если центра, с названием «Современный сервис» нету в списке компании Apple, но есть центр с другим названием «Сеть компьютерных клиник» по этому же адресу, с таким же номером телефона.
Алексей
Через две недели пришло уведомление о окончании ремонта, я явился в магазин и мне представили новый аппарат на замену.
Алексей
Если продавец предлагает заменить аппарат, то какая разница кто диагностировал неисправность.
После того, как я заберу предлагаемый мне новый аппарат, как сказал мне продавец гарантийный срок на него окончится через несколько дней, как если бы это был старый аппарат, так ли это, есть ли постгарантийный срок?
Алексей
Новый аппарат — новый гарантийный срок, так по закону.
Как мне поступать в случае, если после этого я замечу в нем неисправности? Могу ли я потребовать ремонт, замену или возрат денег?
Алексей
Все как при полноценной новой гарантии.
Успехов.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ответы, но дело, к моему сожалению, продолжается. Я забрал предлагаемый новый аппарат iphone 5s, через две недели он просто перестал работать. Я намерен вновь нести его в магазин и сдать по неисправности. Вы написали: новый аппарат — новый гарантийный срок, так по закону. Укажите пожалуйста закон и статью об этом, чтобы я мог доказать продавцу, что мои требования законны. К слову, пока он был еще рабочий, я на определенных ресурсах проверил по номеру модели страну для продажи, и ей оказалась Израиль, тогда я не придал этому знаения, теперь понял, что это не Ростест. А на сайте Apple по серийному номеру узнал, что гарантия закончилась, но я могу обратиться к Закону о защите прав потребителей. Подскажите, какие действия будут более правильные в данной ситуации?
Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.