Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
256 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Сдавал по гарантии с Связной аппарат iphone 5s, до окончания гарантийного срока оставалось несколько дней. Через две недели пришло уведомление о окончании ремонта, я явился в магазин и мне представили новый аппарат на замену. Сервис проводил некий ООО "Современный сервис" , который не значится с таким названием авторизованным центром на сайте Apple, зато на этом сайте по этому же адресу значится "Сеть компьютерных клиник", номера телефонов у них также совпадают. В месте с аппаратом представили акт приема-сдачи в котором описание внешнего вида описано как: потертости, царапины, сколы, хотя в заявлении на проведении ремонта указано совершенно противоположное, возможно это не так и важно.

Аппарат забирать пока не стал, решив задать сначала вопрос здесь:

Стоит ли забирать телефон, если центра, с названием "Современный сервис" нету в списке компании Apple, но есть центр с другим названием "Сеть компьютерных клиник" по этому же адресу, с таким же номером телефона.

После того, как я заберу предлагаемый мне новый аппарат, как сказал мне продавец гарантийный срок на него окончится через несколько дней, как если бы это был старый аппарат, так ли это, есть ли постгарантийный срок? Как мне поступать в случае, если после этого я замечу в нем неисправности? Могу ли я потребовать ремонт, замену или возрат денег?

Спасибо Вам, очень жду ответа

01 Февраля 2015, 19:27, вопрос №710056 Алексей, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Стоит ли забирать телефон, если центра, с названием «Современный сервис» нету в списке компании Apple, но есть центр с другим названием «Сеть компьютерных клиник» по этому же адресу, с таким же номером телефона.

    Алексей

    Через две недели пришло уведомление о окончании ремонта, я явился в магазин и мне представили новый аппарат на замену.

    Алексей

    Если продавец предлагает заменить аппарат, то какая разница кто диагностировал неисправность.

    После того, как я заберу предлагаемый мне новый аппарат, как сказал мне продавец гарантийный срок на него окончится через несколько дней, как если бы это был старый аппарат, так ли это, есть ли постгарантийный срок?

    Алексей

    Новый аппарат — новый гарантийный срок, так по закону.

    Как мне поступать в случае, если после этого я замечу в нем неисправности? Могу ли я потребовать ремонт, замену или возрат денег?

    Алексей

    Все как при полноценной новой гарантии.

    Успехов.

    01 Февраля 2015, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ответы, но дело, к моему сожалению, продолжается. Я забрал предлагаемый новый аппарат iphone 5s, через две недели он просто перестал работать. Я намерен вновь нести его в магазин и сдать по неисправности. Вы написали: новый аппарат — новый гарантийный срок, так по закону. Укажите пожалуйста закон и статью об этом, чтобы я мог доказать продавцу, что мои требования законны. К слову, пока он был еще рабочий, я на определенных ресурсах проверил по номеру модели страну для продажи, и ей оказалась Израиль, тогда я не придал этому знаения, теперь понял, что это не Ростест. А на сайте Apple по серийному номеру узнал, что гарантия закончилась, но я могу обратиться к Закону о защите прав потребителей. Подскажите, какие действия будут более правильные в данной ситуации?

    15 Февраля 2015, 00:21
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Укажите пожалуйста закон и статью об этом, чтобы я мог доказать продавцу, что мои требования законны.

    Алексей

    ЗоЗПП ст. 21

    .....................

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    Подскажите, какие действия будут более правильные в данной ситуации?

    Алексей

    Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 10 дней.

    Успехов.

    15 Февраля 2015, 10:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    "Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 10 дней." - напишите, пожалуйста, законное обоснование этому требованию

    15 Февраля 2015, 14:32
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Успехов.

    15 Февраля 2015, 21:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.