8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин отказывается предоставить уже заказанный товар

Добрый день!В интернет магазине, в графе "спецпредложения" был выставлен товар по цене в 1 рубль, реальная стоимость товара составляет 74000р. Я оформил заказ, пришло подтверждение заказа. На сайте о непринадлежности к публичной оферте - ни слова. Магазин отказывается предоставить товар. Имею ли я право подать заявление о принуждении магазина для выполнения условий договора? При условии что все скрин шоты имеются (нотариально заверены). И является ли подтверждение заказа, с присвоением ему серийного номера, заключением дкп? Заранее благодарю.

01 февраля 2015, 10:53, Виталий, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Виталий!

Да, вы можете написать претензию продавцу и требовать предоставления товара. Подтверждение заказа является фактическим заключением договора.

Желаю удачи!

01 февраля 2015, 10:59
1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Благодарю! претензия написана, владелец магазина расписался в получении

01 февраля 2015, 11:01
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в суд и требовать с пордавца выдачи вам соответствующего товара.

С уважением Александр

01 февраля 2015, 11:04
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрёл мобильный телефон, заказ сделан был через интернет магазин, но оплачивал и получал товар непосредственно в самом магазине
Добрый день, приобрёл мобильный телефон, заказ сделан был через интернет магазин, но оплачивал и получал товар непосредственно в самом магазине. Продавец отказывается возвращать товар, ссылаясь на то, что это сложно технический продукт, а так же то, что хоть и заказан он был в интернет магазине, но оплачивал я его в обычной стационарном магазине.
05 января, 09:18, вопрос №2954025, Кирилл, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за товар в неполной комплектации
Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине вейлдберез пылесос вертикальный, даже не могла предположить, что товар может не быть полностью укомплектован. Уже дома было обнаружено, что нет основной щётки. Сразу же связалась с магазином, сказали нужно в течение 10 дней привезти товар, я вернула товар через 5 дней, его взяли на экспертизу и через 10 дней мне было отказано в возврате денег. Пылесосом пользоваться без щетки невозможно. Забирать его я не собираюсь. А они отказываются возвращать деньги. 2151р.Как мне вернуть деньги?
01 декабря 2018, 20:27, вопрос №2185117, Гульнара, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается возмещать ущерб за разбитый при доставке товар
Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар?
22 ноября 2017, 11:29, вопрос №1821151, Михаил, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин отказывается компенсировать расходы за не те товары?
Здравствуйте! Мы заказали спорт товар в интернет магазине. Договора не было...просто выбрали товар и через корзину покупателя сразу же оплатили. По отзывам, интернет-магазин работает исправно, надёжно. Нам ещё и скидку дали в размере 1000 рублей. Спорт товар пришёл быстро. Забрали через ПЭК. Загрузили. Увезли...стали собирать - оказался не тот, более дешёвая модель, чем мы заказали. Звоним в интернет-магазин. Они говорят - высылайте, мы посмотрим. Вышлем Вам новый. Мы на такие условия не соглашаемся, ссылаясь на то, что нам ведь нужны гарантии, что это не лохотрон. Договариваемся на то, что нам высылают новый...мы сразу же отправляем то, что нам пришло по ошибке. Интернет-магазин отправляет новый товар(якобы наш) другой компанией (Деловые линии) и заявляет, что нам выдадут новый товар только при условии, что мы отправим старый. Через пару дней приходит уведомление, что пришёл новый товар и мы без проблем его можем получить. Мы получаем товар. Вскрываем и остаёмся в шоке от того, что нам прислали опять тот же товар, что и в первый раз. Дешёвую модель того, чтобы мы хотели/оплатили. У нас на руках остаётся оба товара. И теперь с нашей стороны идёт речь уже не просто об обмене двух дешёвых товаров на тот, что мы заказывали изначально...а ещё и на компенсацию затрат, которые были в последствии из-за их ошибок. Товар весит 61 кг и в обычный автомобиль он не вмешается. Были вынуждены заказывать и оплачивать транспортные перевозки. Обращаемся к начальству интернет-магазина. Нам говорят: высылайте оба товара, мы в течении 10 дней пришлём вам новый Ваш товар. НОООО мы проверим эти два товара на отсутствие следов сборки...А первый товар был собран..мы собственно и поняли, что нам пришёл не тот, когда собрали и посчитали, что не то количество деталей, ножек и вообще внешнего вида... Руководитель интернет-магазина заявляет, что ни о какой компенсации речи и быть не может. Что мы не имеем право задерживать второй товар, который не оплачен. И вообще намекает на то, что не видать нам нашего товара, потому что мы собирали первый дешёвый товар и на нём скорее всего уже есть следы первичной сборки. И предлагает нам вернуть только разницу в денежном соотношении между товаром, который мы оплатили и товаром, который пришел. Это её условие обоюдного соглашения. Один из менеджеров по телефону как-то проронил якобы под нас именно заказывали товар, так как его не было на складе. Складывается впечатление, что нас пытались обмануть изначально...сказав о том, что товар есть на складе и нам его сразу же вышлют - получили оплату...выслали нам тот товар, который на тот момент был на складе..."Главное чтобы заказ сделали, а разницу вернём потом....ведь то что было то мы продали"... Как быть? Подскажите, пожалуйста. Как вести переговоры и неужели обоюдно этот вопрос уже не решить?
04 апреля 2017, 11:36, вопрос №1596567, Анна, г. Казань
1 ответ
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год. Заказ был предоплачен. Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель. Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась. Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны. Я сейчас хочу вернуть свои деньги за товар назад. Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку. До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
02 июня 2012, 13:10, вопрос №8676, Галина, г. Пермь
5 ответов
Дата обновления страницы 01.02.2015