Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки и поставка стенки
Здравствуйте. Я заключил договор на стенку 14.12.2014г, срок передачи товара уже закончился 13.01.2015г, передачу товара с продавцом мы не продлевали, в течении каких максимальных дней они обязаны привезти стенку? И если не привезут то куда я могу пожаловаться или обратиться?
Здравствуйте, Максим!
Согласно закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков передачи товара Вы можете требовать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, и если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете поджать жалобу в Роспотребнадзор, а так же в суд.
Удачи Вам!
Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?
Вам нужно не звонить, а направить претензию по почте, и затем обращаться в суд, за каждый день просрочки вам обязаны выплатить неустойку.