Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки и поставка стенки

Здравствуйте. Я заключил договор на стенку 14.12.2014г, срок передачи товара уже закончился 13.01.2015г, передачу товара с продавцом мы не продлевали, в течении каких максимальных дней они обязаны привезти стенку? И если не привезут то куда я могу пожаловаться или обратиться?

01 Февраля 2015, 12:08, вопрос №709690 Максим, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Максим!

    Согласно закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков передачи товара Вы можете требовать

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, и если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете поджать жалобу в Роспотребнадзор, а так же в суд.

    Удачи Вам!


    01 Февраля 2015, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

    01 Февраля 2015, 12:30
  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

    Максим

    Вам нужно не звонить, а направить претензию по почте, и затем обращаться в суд, за каждый день просрочки вам обязаны выплатить неустойку.

    01 Февраля 2015, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.