8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки и поставка стенки

Здравствуйте. Я заключил договор на стенку 14.12.2014г, срок передачи товара уже закончился 13.01.2015г, передачу товара с продавцом мы не продлевали, в течении каких максимальных дней они обязаны привезти стенку? И если не привезут то куда я могу пожаловаться или обратиться?

01 февраля 2015, 09:08, Максим, г. Казань
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Максим!

Согласно закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков передачи товара Вы можете требовать

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, и если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете поджать жалобу в Роспотребнадзор, а так же в суд.

Удачи Вам!

01 февраля 2015, 09:14
0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Казань

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

01 февраля 2015, 09:30

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

Максим

Вам нужно не звонить, а направить претензию по почте, и затем обращаться в суд, за каждый день просрочки вам обязаны выплатить неустойку.

01 февраля 2015, 09:31
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли заключить договор на изготовление и поставку, получить аванс фин. Средств без Сертификата на будущую произведенную продукцию?
Наше предприятие производит противопожарную продукцию, которая подлежит обязательной сертификации. У нас запланирована сделка на новую продукцию, которая в данный момент не имеет сертификата. Не будет ли нарушения Закона РФ, если мы заключим договор на изготовление и поставку продукции, получим аванс 30-50% от суммы договора, приступим к выполнению и параллельно проведем обязательную сертификацию. Как только продукция будет изготовлена, и остаток фин.средств будет получен, поставка Заказчику будет произведена вместе с Сертификатом соответствия по пож.безопасности. Это условие мы гарантируем, так как подготовка к сертификационным работам была уже произведена с учетом производственных испытаний. При этом, конечно, оговоренные сроки будут стопроцентно выполнены.
01 августа 2020, 13:47, вопрос №2833731, Брагин Сергей Александрович, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение ДКП мебели и возврат денег, если нарушены сроки и поставлен не тот комплект мебели
Заключил Договор купли-продажи с ИП. По договору Исполнитель обязуется передать в собственность Заказчика мебель скомплектованую по технологии представленного в магазине образца, в количестве и в сроки, предусмотренные Договором согласно перечню.... По договору исполнитель обязан скомплектовать товар заказчику в период с 20.10.2019 по 27.10.2019. Изготовление затянулось и поставку осуществили только вчера 13 ноября. При сборке мебели(отдельный договор на оказание услуг) обнаружилось что фасады мебели выполнены в другом цвете и другого материала. На претензии ответили ,что да они накосячили и готовы поменять в течении 10 дней. Можем ли мы расторгнуть договор, что бы исполнитель забрал поставленную мебель и вернул деньги?
14 ноября 2019, 08:59, вопрос №2587549, Сергей, г. Калининград
4 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за несоблюдение сроков изготовления и поставки мебели?
Здравствуйте! Мне необходимо составить претензию о несоблюдении сроков изготовления и поставки мебели. По договору купли-продажи крайний срок был 13.12.2018г., однако мебели нет до сих пор. Продавец не выходит на связь. Согласно договора за несвоевременное изготовление и поставку мебели пени составляю 0,01% от суммы за каждый день просрочки. Вопрос: могу ли я в претензии сослаться на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать от поставщика пени в размере 0,5% от уплаченной суммы? Либо условия договора являются приоритетнее и неустойка будет лишь 0,01% от суммы?
21 января 2019, 09:45, вопрос №2231668, Анна, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение договора на изготовление и поставку мебели
Добрый день!Подскажите пожалуйста такой вопрос,5.12.2017 был заключен договор на изготовление и поставку прихожей сроком на 30 рабочих дней,на сумму 45000,аванс был 27000.В связи с январскими праздниками договор растянулся до 15.01.2018.Директор впрямую игнорировал звонки и просьбы,в итоге кое-как намекнув на конец сроков они приехали устанавливать 15.01.18.Установку растянули на три недели,деньги каждый раз забирали частями,и по сегодняшнее число-24,02,18 до конца и не установили,хотя деньги им не задерживали,и есть чеки о каждой выплате им с датой и росписью-могу ли я требовать с них неустойку или скидку.Так как до сих пор кормят завтраками.
24 февраля 2018, 08:58, вопрос №1917987, Виктория, г. Воронеж
2 ответа
Договорное право
Как правильно квалифицировать договор на изготовление и поставку рекламной продукции?
Добрый день. Есть договор на производство своими силами и материалами рекламной продукции и поставку этой продукции Заказчику по конкретному адресу. При этом договор скорее рамочный, так как наименование, количество, ассортимент, сроки изготовления и поставки, стоимость определяются в приложениях. Как данный договор квалифицировать: как подряда или поставку? Или все же смешанный? При этом на сегодня у Заказчика есть задолженность перед Исполнителем. Могу ли я, обращаясь в суд, помимо 395 статьи, также учесть неустойку согласно виду договора?
03 мая 2017, 11:12, вопрос №1627947, Дарья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 01.02.2015