8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки и поставка стенки

Здравствуйте. Я заключил договор на стенку 14.12.2014г, срок передачи товара уже закончился 13.01.2015г, передачу товара с продавцом мы не продлевали, в течении каких максимальных дней они обязаны привезти стенку? И если не привезут то куда я могу пожаловаться или обратиться?

, Максим, г. Казань
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Максим!

Согласно закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков передачи товара Вы можете требовать

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, и если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете поджать жалобу в Роспотребнадзор, а так же в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Казань

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

Максим

Вам нужно не звонить, а направить претензию по почте, и затем обращаться в суд, за каждый день просрочки вам обязаны выплатить неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
И не отклонит ли заказчик заявку?
Вопрос по 44 ФЗ В закупке № 0373200206824000002, в одних из позиций указаны товары для поставки, а именно: 5 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Животный мир". количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см 6 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Еда", количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см Вопрос касается тематики данных товаров "Животный мир" и "Еда" Можем ли мы указать в своей заявке к поставке, к примеру "Море" и "Транспорт", при этом сохранив все технические параметры данного товара. И не отклонит ли заказчик заявку?
, вопрос №4062951, Роман Малышев, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Исполнительное производство
Сейчас возбудили новое исполнительное производство, хотя срок давности 3 года вышел и после решения суда и после последнего закрытого исполнительного производства
Добрый день. Есть судебное решение по взысканию, срок 3 года прошел. Было возбужденное исполнительное производство, закрыто более 3 лет назад, ничего не нашли и закрыли. Сейчас возбудили новое исполнительное производство, хотя срок давности 3 года вышел и после решения суда и после последнего закрытого исполнительного производства. На ходатайство о прекращении нового ИП по причине истечения срока давности сотрудник ФССП отвечает, что были ранее возбужденные ИП. Единственно сбербанк на основании судебного приказа, без ИП взыскивал суммы при поступлении, но так же снял аресты после того как я закрыл все счета и открыл новые, последнее списание было в 2023 году. В данном случае законно ли возбуждено ИП и как доказать истечение срока давности для закрытия?
, вопрос №4062073, Семён, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2015