Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Пласт окна

Добрый день. Вкратце: родители установили окно, заказывали в одной из самых популярных фирм города. Пришел замерщик фирмы, снял размеры-в этом я не понимаю, да и зачем? ведь специалист от фирмы.

ставили окно при мне, работы я принимал. Родители были на работе да и я отпросился для этого. По договору я мог принимать работу. Лишь вечером обратили внимание, что окно очень маленькое, а именно слева 5см, справа 6см, сверху 7см и до подоконника 1см пены!!! Заказывали без откосов и подоконника-откосы и так нормальные (крашеные, заштукатуреные), подоконник сами поставили, бы. после нескольких звонков пришел мастер, сказал, что окно такое-какое заказали и что нужно у них теперь заказать откосы и подоконник (замерщик снимал размеры), разумеется: 1 окно от этого больше не станет, 2 нужны доп вложения, 3 нас и наши стены устраивают. 2 письма директору (на сайте)- никакого результата. Написали претензию, пришли двое (никто никогда не представлялся), снова также история-поставили, то что заказали, окно нормальное, закажите у нас откосы. вчера позвонил в компанию по поводу претензии: ща узнаем перезвоним-тишина. Дозвонился в приемную-выслали почтой.

Договор подписан отцом, он же заказчик. Акт приемки я подписал, в договоре мое имя прописано, что могу принять работу. Деньги были полностью оплачены в момент подписания договора.

Что делать? ответ еще не получил, но так понимаю ответ=отказ в удовлетворении.

01 Февраля 2015, 09:15, вопрос №709584 Михаил, г. Пенза
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    Здравствуйте Михаил.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. То что они не правильно замерили, это их полностью вина.Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Вам!


    01 Февраля 2015, 09:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ответ пришел на электронную почту. Письмо ждем.

    В ответ на Вашу претензию от 13.01.2015 сообщаем следующее: по Вашей просьбе о комиссионном осмотре установленной пвх конструкции 20.01.2015 к Вам приезжали начальник монтажа ... ... .... и мастер технического контроля ... ... .... При осмотре было выявлено следующее: четвертной проем имеет неправильную геометрическую форму с большими отклонениями сторон. Снаружи стена и внешние откосы оштукатурены третьими лицами с большими отклонениями от вертикали и горизонтали (т.е. более 4 мм на метр согласно п.5.2.3 ГОСТ 30971-2012). В связи с этим замер окна производился по наиболее выступающей части проема. Окно изготовлено в соответствии с замерами, размеры соответствуют договору. Фурнитура работает исправно. Характер повреждения монтажной пены под пароизоляционной пленкой указывает на то, что данный дефект возник после приемки изделия заказчиком и носит видимый характер. Акт был подписан без замечаний, к тому же ранее в электронном письме Вы не указывали на наличие данного повреждения. Установка подоконной доски именно на место старой деревянной никакими нормами не регламентирована, а в случае замены деревянного окна на пластиковое технически невозможна из-за различий габаритных размеров и особенностей монтажа. Одновременно сообщаем, что согласно п.2 Приложения №2 подписанного Вами договора, монтаж осуществляется согласно ТУ ... . Учитывая вышеизложенное, компания «...» не находит оснований для замены установленной конструкции. В свою очередь, компания всегда готова предложить свои услуги по установке подоконника и откосов, от которых Вы отказались при подписании договора и устранения дефекта монтажного шва. По всем интересующим вопросам обращайтесь к начальнику отдела монтажа ... ... ... по телефону ..-..-..

    01 Февраля 2015, 09:31
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В данном случае необходимо обратиться в другую компанию. что бы вам дали письменное заключение с тем что окно установлено с нарушением технологий, и с данным заключение обращаться в суд с заявлением о возврате денежных средств. 

    01 Февраля 2015, 09:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    сделайте независимую экспертизу

    01 Февраля 2015, 09:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    По поводу дырки?-это не так важно. Важнее замена самого окна. По закону они вроде не должны ГОСТ соответствовать? а только ТУ. Но меня их ТУ не устраивает. Или экспертиза о другом?

    01 Февраля 2015, 09:35
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Экспертиза проводится на соблюдения НПА, в данном сдуча ГОСТ 30971-2002., (установка пластиковых окон пвх), ТУ и т.д

    01 Февраля 2015, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть на их ТУ никто смотреть не станет? Ведь окно стоит не по ГОСТ 30971-2002 (в первой претензии я на него ссылался, а они мне ответили, что у них ТУ)

    01 Февраля 2015, 09:45
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.