8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пласт окна

Добрый день. Вкратце: родители установили окно, заказывали в одной из самых популярных фирм города. Пришел замерщик фирмы, снял размеры-в этом я не понимаю, да и зачем? ведь специалист от фирмы.

ставили окно при мне, работы я принимал. Родители были на работе да и я отпросился для этого. По договору я мог принимать работу. Лишь вечером обратили внимание, что окно очень маленькое, а именно слева 5см, справа 6см, сверху 7см и до подоконника 1см пены!!! Заказывали без откосов и подоконника-откосы и так нормальные (крашеные, заштукатуреные), подоконник сами поставили, бы. после нескольких звонков пришел мастер, сказал, что окно такое-какое заказали и что нужно у них теперь заказать откосы и подоконник (замерщик снимал размеры), разумеется: 1 окно от этого больше не станет, 2 нужны доп вложения, 3 нас и наши стены устраивают. 2 письма директору (на сайте)- никакого результата. Написали претензию, пришли двое (никто никогда не представлялся), снова также история-поставили, то что заказали, окно нормальное, закажите у нас откосы. вчера позвонил в компанию по поводу претензии: ща узнаем перезвоним-тишина. Дозвонился в приемную-выслали почтой.

Договор подписан отцом, он же заказчик. Акт приемки я подписал, в договоре мое имя прописано, что могу принять работу. Деньги были полностью оплачены в момент подписания договора.

Что делать? ответ еще не получил, но так понимаю ответ=отказ в удовлетворении.

01 февраля 2015, 06:15, Михаил, г. Пенза
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Михаил.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. То что они не правильно замерили, это их полностью вина.Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Вам!


01 февраля 2015, 06:21
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пенза

Ответ пришел на электронную почту. Письмо ждем.

В ответ на Вашу претензию от 13.01.2015 сообщаем следующее: по Вашей просьбе о комиссионном осмотре установленной пвх конструкции 20.01.2015 к Вам приезжали начальник монтажа ... ... .... и мастер технического контроля ... ... .... При осмотре было выявлено следующее: четвертной проем имеет неправильную геометрическую форму с большими отклонениями сторон. Снаружи стена и внешние откосы оштукатурены третьими лицами с большими отклонениями от вертикали и горизонтали (т.е. более 4 мм на метр согласно п.5.2.3 ГОСТ 30971-2012). В связи с этим замер окна производился по наиболее выступающей части проема. Окно изготовлено в соответствии с замерами, размеры соответствуют договору. Фурнитура работает исправно. Характер повреждения монтажной пены под пароизоляционной пленкой указывает на то, что данный дефект возник после приемки изделия заказчиком и носит видимый характер. Акт был подписан без замечаний, к тому же ранее в электронном письме Вы не указывали на наличие данного повреждения. Установка подоконной доски именно на место старой деревянной никакими нормами не регламентирована, а в случае замены деревянного окна на пластиковое технически невозможна из-за различий габаритных размеров и особенностей монтажа. Одновременно сообщаем, что согласно п.2 Приложения №2 подписанного Вами договора, монтаж осуществляется согласно ТУ ... . Учитывая вышеизложенное, компания «...» не находит оснований для замены установленной конструкции. В свою очередь, компания всегда готова предложить свои услуги по установке подоконника и откосов, от которых Вы отказались при подписании договора и устранения дефекта монтажного шва. По всем интересующим вопросам обращайтесь к начальнику отдела монтажа ... ... ... по телефону ..-..-..

01 февраля 2015, 06:33

сделайте независимую экспертизу

01 февраля 2015, 06:35
Консультация юриста бесплатно
Анна Игоревна
Анна Игоревна
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте.

В данном случае необходимо обратиться в другую компанию. что бы вам дали письменное заключение с тем что окно установлено с нарушением технологий, и с данным заключение обращаться в суд с заявлением о возврате денежных средств.

01 февраля 2015, 06:22
0
0
0
0

Экспертиза проводится на соблюдения НПА, в данном сдуча ГОСТ 30971-2002., (установка пластиковых окон пвх), ТУ и т.д

01 февраля 2015, 06:41
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пенза

То есть на их ТУ никто смотреть не станет? Ведь окно стоит не по ГОСТ 30971-2002 (в первой претензии я на него ссылался, а они мне ответили, что у них ТУ)

01 февраля 2015, 06:45
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работники по установке окон нанесли материальный ущерб, как добиться возмещения?
У нас в этом году идет капитальный ремонт всего дома (утепляют, обшивают и т.д). В одно прекрасное утро к нам зашли рабочие со словами: мы пришли делать балкон! Дома была жена. Она подумала что они работники по кап.ремонту дома и впустила их. Они полностью демонтировали оконные рамы балкона (3-х метровый, деревянный), и демонтировали так что восстан.не подлежат! Далее выясняется то, что это работники из фирмы по установке пласт.окон! И они перепутали адрес с соседним домом (такой же дом по строению). И сейчас эта фирма не хочет возмещать нам убытки. А всего лишь предлогают окна с аллюминииевой рамой со скидкой 1,5-2 тысячи... Как быть, что делать?! Имеется голос.запись разговоров подтверждающий что они перепутали адрес и т.д.т.п.
22 июля 2017, 14:50, вопрос №1703491, Хуснутдинов Динар, г. Набережные Челны
5 ответов
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности фирму по производству и доставке пластиковых окон?
здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть!24 октября 2016 года мы заказали два больших окна на фирме стиль пласт города кострома,с нас взяли 100% предоплату плюс за доставку,общая сумма составила 25.200,обещали,что по истечении 30 рабочих дней окна нам доставят,звоним по сей день 04.03.2017 года и без результатов..то говорят,что нет комплектующих,то они сами не знают в чём дело.о возврате наших денег так же объясняют не внятно,что если мы решим расторгнуть с ними договор,то денег тоже придётся ждать очень долго,пока они там что то решат.за это время у нас вся работа встала,семья многодетная и такие деньги для нас совсем не маленькие.подскажите пожалуйста куда обратиться за помощью.
04 марта 2017, 13:00, вопрос №1560571, Софья, г. Кострома
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать при просрочке исполнения заказа на окна?
Добрый день! Заказывал пласт окно. По договору срок изготовления 10-21 день. Сегодня 22 день. Окна нет. Как быть?
23 сентября 2015, 07:53, вопрос №984148, алексей, с. Песчанокопское
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Как взыскать долг с ИП
здравствуйте, полгода назад я заключил договор индивид.предпринимателем по установке пласт.окон в квартире, сделал предоплату, но ни окон ни денег я не получил, его организация закрылась, предприниматель пропал. Суд определил взыскать с него эти деньги, плюс штраф и моральный вред, 35тыс.р. всего. Отдал исполнительные листы судебным приставам, и вопрос у меня в том, как мне вернуть свои деньги, если ответчик исчез, телефон не активен, по адресу прописки не проживает, и, имея семью с ребенком, вполне возможно не имеет никакого имущества. Можно ли мне довериться приставам (как они его найдут и как заставят его платить) или на них мало надежды и надо писать заявление в полицию, ведь скорее всего пострадал от него не я один? Помогите пожалуйста, спасибо заранее.
09 марта 2013, 11:41, вопрос №52463, Дмитрий Яковлев, г. Вологда
3 ответа
Все
как привлечь к ответственности фирму пластиковых окон за ненадлежащее исполнение работы?
Заказала в фирме 4 пласт.окна и балконный блок. Привезли 3 окна(одно забыли изготовить, сказали подождать почти месяц). когда пришли устанавливать балкон, оказалось не подходит по размерам, ушли. И все, пришлось самой звонить, объяснять что они ошиблись, что устанавливать не стали, спрашивать когда придет измерять снова их сотрудник, но ответов нет, только "не знаем". Тел.начальства мне не дают, не соединяют, его постоянно на месте нет. Я не знаю когда мне все переделают и установят. Отпуск мой накрывается т.к.вдруг они объявяться. Что делать? Куда писать?
16 июля 2012, 09:14, вопрос №11863, марина невечерова, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015