448 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен или возврат товара

Купила планшет 17.12.2014 в Эльдорадо 01.01.2015 отказал сенсор (до этого момента планшетом ни кто не пользовался, т.к. был приобретен в качестве подарка). 03.01.2015 товар магазином был принят на проверку качества. 28.01.2015 прислали смс что товар поступил в магазин, после проверки с формулировкой "не гарантийный случай, связанные с механическим повреждением". Какие дальнейшие мои действия?

31 Января 2015, 20:19, вопрос №709298
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

Адвокат - Сергей
3622
ответа
908
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Можете заказать независимую экспертизу. Если поломка подтвердится взыскать средства через суд. Для начала напишите претензию в магазин, со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей.

31 Января 2015, 20:23
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Дмитрий
272
ответа
75
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если Вы не согласны с решением продавца, то подавайте иск в суд, будет назначена судом независимая экспертиза, после чего суд вынесет решение.

31 Января 2015, 20:23
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Гор
144
ответа
87
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 144ответа
  • 87отзывов

Вам надо будет доказать что брак образовался не по Вашей вине.Можно потребовать проведение экспертизы, если она определит что товар поврежден не по Вашей вине, то можете потребовать замену + расходы на экспертизу.

31 Января 2015, 20:25
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Наталья.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

планшет является технически сложным товаром, и соответственно отсутствие производственного дефекта не позволит его вернуть.

сейчас Вам имеет смысл ознакомиться с заключением и если считаете его необоснованным, то заказывайте независимое заключение, пишите письменную претензию, подаёте её заказным письмом и ли под роспись с записью в книге жалоб и предложений и в суд и теперь главное заключение независимой экспертизы.

но если экспертиза установит, что отсутствует Ваша вина

31 Января 2015, 20:37
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Какие дальнейшие мои действия?

Наталья

Подаете письменную претензию и не соглашаетесь с причинами недостатка и требуете провести экспертизу.

Успехов.

31 Января 2015, 21:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут