Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат товара
Купила планшет 17.12.2014 в Эльдорадо 01.01.2015 отказал сенсор (до этого момента планшетом ни кто не пользовался, т.к. был приобретен в качестве подарка). 03.01.2015 товар магазином был принят на проверку качества. 28.01.2015 прислали смс что товар поступил в магазин, после проверки с формулировкой "не гарантийный случай, связанные с механическим повреждением". Какие дальнейшие мои действия?
Можете заказать независимую экспертизу. Если поломка подтвердится взыскать средства через суд. Для начала напишите претензию в магазин, со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей.
Если Вы не согласны с решением продавца, то подавайте иск в суд, будет назначена судом независимая экспертиза, после чего суд вынесет решение.
Вам надо будет доказать что брак образовался не по Вашей вине.Можно потребовать проведение экспертизы, если она определит что товар поврежден не по Вашей вине, то можете потребовать замену + расходы на экспертизу.
Здравствуйте, Наталья.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
планшет является технически сложным товаром, и соответственно отсутствие производственного дефекта не позволит его вернуть.
сейчас Вам имеет смысл ознакомиться с заключением и если считаете его необоснованным, то заказывайте независимое заключение, пишите письменную претензию, подаёте её заказным письмом и ли под роспись с записью в книге жалоб и предложений и в суд и теперь главное заключение независимой экспертизы.
но если экспертиза установит, что отсутствует Ваша вина
Какие дальнейшие мои действия?
Наталья
Подаете письменную претензию и не соглашаетесь с причинами недостатка и требуете провести экспертизу.
Успехов.