8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неподходящий товар

Здравствуйте! Купили антенну для приема цифрового эфирного ТВ 13.12.2014 с ресивером. Не смогли подключить. Сдали обратно в магазин. Там выявили,что не исправен ресивер - поменяли. Дома подключив всю аппаратуру, согласно инструкции и не получив желаемого результата, узнаю что в Томской области поддерживается вещеание в стандарте DVB-Т2, а антенна принимает DVB-Т. Можем ли мы сейчас обменять антенну?

31 января 2015, 17:18, Алексей, г. Томск
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день! согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, сведения об основных потребительских свойствах товаров.

Если эта информация не была до Вас доведена, напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар.

В случае отказа, обратитесь в Роспотребнадзор.

02 февраля 2015, 08:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный на почте и оплаченный наложенным платежом?
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой.... Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги.... для меня это очень большая сумма....
28 июня 2016, 04:21, вопрос №1297496, Ирина, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неподходящий товар без обмена
Добрый день!У меня проблема со сдачей товара продавцу.Супруга преобрела элетро товар гофре которая ей неподошел и невыполняет те функции которые ей необходимы для волос, что посоветуете , как можно без конфликта разобратся и сдать товар обратно и получить денежные средтва без обмена на другой товар.Помогите пожалуйста как грамотно вернутьтовар, заранее огромное спасибо!
30 марта 2016, 09:11, вопрос №1200954, Дмитрий, г. Ковров
1 ответ
Все
Возврат денег за неподходящий товар
Здравствуйте, Купила в магазине клавиатуру для телевизора, на вопрос у консультанта подойдёт ли данный товар к моему телевизору без профессионального диалога ответил кратко, что подойдёт. В реальности оказалось, что мой телевизор его не воспринимает. Пошла в магазин, чтобы вернуть товар, да не тут-то было. Мне ответили, что надо писать заявление на рассмотрении комиссии, но в 99% случаях они не разрешат. Предложили обмен. Хорошо, я спросила у них тогда крепление настенное для телевизора, обозначив модель своего телевизора. Мне предложили товар с которым я пришла домой и вызвав мастера ( т.к. я в силу своей женственности не способна проделать эту работу, да и не понимаю в этом ничего). Оказалось, что эта модель крепления и близко не подходит для данной модели. Вернулась вновь в магазин и мне снова сказали - заявление пишите или пойдём на уступки сделаем обмен. То, что они мне предлагали меня не устроило и я запросила возврат денег и встретиться с руководителем. Оказывается руководители у них в другом городе и телефонов они не дают, а в данном магазине только менеджер, с которым общалась. В итоге пришлось написать заявление и товар они не взяли. Сказали: ждите письмо после новогодних праздников. «Очень весело». Так всё же, на чьей же стороне закон и что сегодня он говорит? Заранее благодарю.
24 декабря 2014, 18:30, вопрос №666948, Светлана, г. Тольятти
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможность возврата товара по вине неправильной консультации продавца
Возможно ли вернуть качественный товар, который не подлежит возврату (мед.препараты, нижнее бельё, сложные устройства) по причине неправильной консультации продавца? Конкретный пример: женщина приобрела специальные стягивающие чулки в магазине медицинских товаров. Консультанты помогали ей в обмерке и подборе товара. По пришествии домой выяснилось, что чулки слишком малы и надеть их нет никакой возможности. Районная защита прав потребителя заявила, что в этом случае товар вернуть нельзя. То же самое заявила администрация магазина. Работает ли в этом случае Статья 25 Закона о защите прав потребителя и какую ответственность несёт продавец-консультант за неправильную консультацию, повлекшую к покупке неподходящего товара?
30 сентября 2014, 07:38, вопрос №571768, Евгений Жук, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Такая ситуация: заказал в интернете товар (одежду), она пришла, но другого размера. Связался с поддержкой сайта, с которого заказывал, договорились, что я верну им неподходящий товар, а они в свою очередь пришлют мне другой... но после отсылки товара ничего не пришло, и на мои запросы что да как не дали нормального ответа. Вопрос как вернуть с них деньги за товар и вроде существует закон о пени, что-то вроде по 1 проценту за день просрочки, собственно уже набралось процентов на неплохую сумму. Как мне быть?
23 апреля 2013, 15:08, вопрос №73362, Иван Шарифуллин, г. Воронеж
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015