8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доказательство некачественного выполнения заказа

Установили фартук на кухне из закаленного стекла с эффектом фотопечати.Приустановке выяснелось:на одном стекле рисунок хорошего качества, на другом цвет размытый, бледный.Написали претензию по замене второго стекла.Ответ пришел отрицательно. Мы живем в Новом Уренгое, а стекло изготовили через фирму "Мария" в фирме ооо глассгард в Екатеринбург. Куда нам обращаться и как доказать некачественное изготовление изделия?

31 января 2015, 13:06, Наталья, г. Новый Уренгой
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Наталья!

Претензию пишите вашему продавцу. Доказательством могут быть фотографии работы.

Желаю удачи!

31 января 2015, 13:17
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Новый Уренгой

Претензия и была написана продавцу и фотографии тоже были представлены. НО ВСЕ РАВНО ОТКЛОНИЛИ

31 января 2015, 13:24

Претензия и была написана продавцу и фотографии тоже были представлены. НО ВСЕ РАВНО ОТКЛОНИЛИ

Наталья

Обращайтесь в суд.

31 января 2015, 13:26
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент сделал заказ, внёс предоплату, после выполнения заказа от него отказался и требует предоплату вернуть
Здравствуйте ! Клиент сделал заказ, внёс предоплату, после выполнения заказа от него отказался и требует предоплату вернуть. Сфера- оформление праздников. Но на момент отказа оформление уже сделано. Может ли считаться фото выполненного оформления доказательством фактически понесенных расходов исполнителем заказа?
13 июня, 05:09, вопрос №3054137, Светлана, г. Губкинский
2 ответа
Гражданское право
Возмещение вреда здоровью застройщиком по факту некачественного выполнения работ
ГОД НАЗАД ПРИОБРЕЛА НОВОСТРОЙКУ У ЗАСТРОЙЩИКА С РЕМОНТОМ,АКТЫ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПОДПИСАНЫ. В ФЕВРАЛЕ 2019Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО КРЕПЛЕНИЯ САНТЕХНИКИ , УСТАНОВЛЕННОЙ РАНЕЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ ПОЛУЧИЛА СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ РУКИ. МОГУ ЛИ Я ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОВЛЕКШЕЕ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ? ФОТО МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ИМЕЕТСЯ.
25 марта 2019, 10:13, вопрос №2303019, Мария, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении некачественного выполнения заказа?
Добрый день! Подскажите как быть и что можно сделать чтоб выиграть суд?! Мы заказали встраевыемый шкаф. Заключили договор, оплатили первую часть. Со сроками поставки затянул исполнитель, но мы как бы закрыли на это глаза. В итоге привезли, собрали, но много недочетов. Причем во время сборки мастера отлучались на пару часов. По окончанию (около 11 часов вечера) им оплатили 2 часть, но не всю, т.к. они ошиблись с размерами выдвижных ящиков и забрали их переделать. Чек об оплате не дали. Далее через какое то время привезли ящики, мы попросили устранить все недостатки, но они ничего не выполняли в течении месяца. Мы послали им претензию, но они ее не стали получать. А направили нам встречную, якобы мы им не заплатили. После они подали в суд о том что мы якобы не заплатили. Мы подали в суд об некачественном оказании услуг. Утверждают на суде что сборку делали мы сами. Они производили предваритеььную сборку. Мы настояли на экспертизе, результатов еще нет. В момент установки в квартире был один человек только. Есть ли вероятность выиграть дело?
09 ноября 2018, 18:40, вопрос №2162037, Катерина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат оплаты за некачественное выполнение заказа
Добрый день, у меня жалоба на некачественное оказание услуги по изготовлению заказа. Как вернуть полную предоплату или хотя бы часть? Был заказан надгробный природный камень в форме полуовала. Заказ принял сотрудник, о котором известно только его имя - Борис. Заказ относится к "эконом-варианту", т.к. недорогой. Именно это и обернулось позже упрёком... Однако данная услуга фирмой предложена, заказ принят и, значит, подлежит выполнению. Поскольку камень заказной, перед нанесением шрифта его должны показать клиенту, чтобы получить согласие с формой и размерами. Отмечу, что размеры и эскиз были согласованы, но на мою просьбу исходить из горизонтальной формы при тех же размерах отказали, уверяя, что вертикальная лучше, и это тоже позволит сделать, как на эскизе. Эскиз Борис сам нарисовал от руки. Я положилась на профессионализм и ждала известия, когда привезут камень, чтобы одобрить или нет. Этого известия я так и не дождалась. А за два дня до срока сдачи сообщили, что камень готов полностью, т.е. надпись была выбита без моего ведома. Переслали фотографию уже готового камня. На фото видно, что камень прямоугольный, т.е. вообще эскизу не соответствует. Попросила откорректировать форму, отметив где и как подрезать (с углов и снизу) - форму можно было "спасти" без повреждения шрифта. Было очевидно, что исходить из вертикального направления, как настаивал Борис, - их ошибка. Именно это и не дало возможности выполнить по эскизу. Более того, чтобы вырулить ситуацию мирно, я согласилась на изменение в размерах в пользу эскиза, и согласилась доплатить за "дополнительное подрезание". По факту, я была готова сама приплатить за исправление ими их же ошибки. Странно было не воспользоваться таким реверансом со стороны клиента. Но вместо этого мне выказали недовольство с упрёком, цитирую: "Мастера подрежут только верхние углы и всё. Размеры останутся, низ не будут подрезать. Ваш заказ - это уж такооой "эконом-вариант" (!), с которым никто возится не собирается. Даже за доплату." Я решила спокойно подожать, надеясь на профессионализм и порядочность. Сегодня прислали фото доработанного камня - от эскиза он по-прежнему далёк именно из-за вертикальной направленности. Переделывать уже некуда, т.к. повредится шрифт. А тем временем подходит к концу и сезон установочных работ. Это значит, что меня подвели не только с камнем, но и с установкой, т.к. её придётся переносить на следующий год. Это была история с выполнением заказа. Но есть и ньюансы в его оформлении: а) человек, который принимал заказ, сам не исполнитель, а сотрудник, и своего полного имени не говорит, он просто представился Борисом; Ни ФИО этого человека, ни названия самой организации нет и на выданной им бумаге, она же кватианция об оплате; На выданной бумаге есть только штамп о факте оплаты, указаны размеры камня (без указания вертикальной или горизонтальной направленности), есть нарисованный от руки эскиз (с которым не совпало); и есть штамп на какое-то женское имя "ИП" и её ИНН номер; Но названия самой фирмы, куда я обращалась - не указано нигде; б) до начала работ была внесена полная предоплата. Я хочу вернуть свои деньги и призвать эту фирму к ответственности за недобросовестное выполнение и, как мне кажется, за выдачу клиенту ненадлежащей документации при оформлении заказа. Проконсультируйте, пожалуйста: 1) Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги хотя бы частично на основании этой странной "квитанции", а также на основании эскиза и фото готового камня? Если да, то куда именно подавать жалобу, как точно сформулировать ? 2) Надо ли потребовать от этого работника дополнительной расписки в том, что он сам считает свою работу выполненной якобы точно по эскизу? Или какую-то другую расписку, которая будет подспорьем в разбирательстве? 3) Есливозвращать сумму и озвучивать полное имя работник отказывается, то у кого есть полномочия потребовать этого официально? Может ли, например, юрист, сотрудник Роспотребнадзора или просто полицейский сходить со мной в эту фирму и потребовать у этого работника а) паспортные данные (чтобы хоть было на кого конкретно жаловаться) и б)возврата оплаты? 4) Какие в принципе инстанции контролируют деятельность подобных фирм и могут провести надлежащую проверку (например, сделать фиктивный заказ и проследить поведение исполнителей): Роспотребнадзор или есть др.? Заранее спасибо! С уважением, Надежда
16 сентября 2015, 15:55, вопрос №977512, Надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Просрочка выполнения заказа и невозврат аванса
Я - ЗАКАЗЧИК. Исполнитель (юр. лицо) просрочил выполнение заказа на данный момент - более 1 месяца. В договоре было написано, что неустойка составляет 1% от общей суммы заказа за каждый день просрочки. Про то же самое в п.5 статьи 28 "Закона о защите прав потребителя" говорится : " В случае нарушения установленных сроков выполнения работы …….исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), ….. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)." Таким образом, если я правильно понимаю, размер неустойки не может быть меньше, чем 3%, он может быть только выше. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы : 1. Если я сейчас соглашусь на назначение нового срока, как требует этого правила досудебного разбирательства, то значит ли это что я автоматически прощаю ИСПОЛНИТЕЛЮ, весь предыдущий период просрочки (т.е. 1 месяц) и неустойка будет рассчитываться только с момента окончания нового срока, если ИСПОЛНИТЕЛЬ всё-таки выполнит свои обязательства по договору, пусть даже, например на 1-2 недели позже окончания второго срока ? 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ сказал, что добровольно деньги не вернёт из-за трудного финансового положения. Если я подам иск в суд на взыскание с него моего аванса за работу + неустойку за просроченные дни, то могу ли я потом забрать назад этот иск, и если да, то до какого момента ? До дня судебного разбирательства ? Этот вариант возможен, если ИСПОЛНИТЕЛЬ добровольно заплатит мне неустойку. Сколько времени обычно проходит между этими событиями, т.е. "день подачи иска - день суда". 3. Если суд удовлетворит мои требования, то что дальше ? По решению суда ИСПОЛНИТЕЛЬ будет обязан выплатить деньги не только мне, но и муниципалитету в размере половины от моей суммы. Как будут действовать коллекторы ? Сначала будут стараться стрясти с него "муниципальный долг", и только потом, "ни шатко-ни валко", долг в мою пользу. Словом как скоро я могу получить деньги ? Какие у меня и у государства есть ещё законные методы, чтобы заставить исполнителя выплатить долги ?
14 июня 2015, 17:11, вопрос №871039, Алекс, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015