Консультируйтесь с юристом онлайн

948 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
948 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товаров

Купил сотовый телефон через полгода побелел экран сдал на ремонт 30 дней ремонтировалиремонтировали, зделализделали, забрал через месяц занова эта проблема, ждал сделали прошол ещё месяц опять этаже проблема . могу ли я потребовать возврат денег

31 Января 2015, 09:38, вопрос №708814 Павел, г. Первоуральск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    если дважды товар находился в ремонте по причине одного и того же недостатка (если  верно поняла), вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:

    • возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    с уважением,

    Елена


    31 Января 2015, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    могу ли я потребовать возврат денег

    Павел

    Можете потребовать, данная неисправность считается существенным недостатком, поскольку повторяется неоднократно.

    Успехов.

    31 Января 2015, 10:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.