Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Добрый День! купил телефон в компании МТС, выявилась неисправность в ввиде плохой работы микрофона, сдал на ремонт, через определенное время мне его вернули сказав что все исправлено, но после проверки мной он опять был возвращен в тот же центр по той же причине, прошло 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на возврат денежной суммы уплаченной мной за телефон или обмен на другой?,

доп. вопрос. (чек за телефон утерян и новогодние выходные входят в 45 дней.?)

31 Января 2015, 09:34, вопрос №708810 Айнур, г. Салават
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Добрый день. Какой срок гарантийный на него?

    31 Января 2015, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    гарантийный срок 1 год. был куплен в июне 2014 года

    31 Января 2015, 09:38
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Можете требовать возврата денег так как не можете использовать его в течение более чем 30 дней в период гарантийного срока на основании ст. 18 закона ОЗПП 

    31 Января 2015, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на возврат денежной суммы уплаченной мной за телефон или обмен на другой?,

    Айнур

    Можете требовать.

    чек за телефон утерян и новогодние выходные входят в 45 дней.?

    Айнур

    Отсутствие чека не освобождает продавца от обязанности исполнить законное требование покупателя. 

    Новогодние праздники и выходные входят в 45 дней.

    Успехов.

    31 Января 2015, 10:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!
    В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги либо обмен, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона), обмен — в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    31 Января 2015, 10:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.