Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день!
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за покупку мобильного телефона, если спустя месяц после его приобретения я уже дважды сдавала его в сервисный центр для замены камеры?
Представители магазина предлагают сдать его снова и снова ждать 14 дней для разрешения вопроса, однако гарантии того, что камера будет работать не дают.
В соответствии со ст. 18, 21 ФЗ о защите прав потребителей Вы вправе потребовать как замены товара так и возврата денежных средств.
Пока не будет доказано, что недостаток товара существенный, возврата денежных средств требовать нельзя. Сейчас, с учетом того, что Вы написали, можно требовать ремонта, а потом уже ждать выявления степени существенности недостатка.
Наталия, здравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Перечня технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.11 №924, телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром (п. 6 — Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).
Наталия! Ваш телефон имеет сенсорный экран или нет?
Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, Вы вправе требовать возврата денег, и магазин обязан вернуть их Вам в течение 10 дней от даты получения заявления от А
здравствуйте,
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за покупку мобильного телефона, если спустя месяц после его приобретения я уже дважды сдавала его в сервисный центр для замены камеры
если дважды «сдавали в сервисный центр» (товар находился в ремонте) по причине одного и того же недостатка, вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
- возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
с уважением,
Елена
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за покупку мобильного телефона, если спустя месяц после его приобретения я уже дважды сдавала его в сервисный центр для замены камеры?
Наталия
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.