8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком расторжение и возврат оборудования

Добрый день. 12.12.2012г. заключил я заключил договор на услуги связи "Интернет" и "Интерактивное ТВ". По доп соглашению и акту предоставили ТВ-Приставку и роутер.

29.12.2014 написал заявление на отключение услуги "Интернет" в рамках договора. Заявление приняли, интернет отключили. Однако требуют вернуть роутер и начисляют плату за его аренду по сей день.

В договоре отсутствует какая-либо информация об оборудовании. В доп соглашении написано:

п.1 На период 12 (двенадцати) месяцев с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение" (для новых абонентов), но не позднее 31.13.2013, Оператор связи предоставляет Абоненту по Акции "Оборудование на год" во временное владение и пользование комплект оборудования (телевизионная приставка IPTV и/или маршрутизатор/роутер) (далее Оборудование).

п.2 ПО истечении срока 12 (двенадцати) месяцев, или позднее 31.13.2013, Оборудование предоставляется абоненту по действующим схемам реализации Оборудования Оператора связи.

п.3 ОАО "Ростелеком" передал Абоненту во временное владение и пользование, а Абонент принял следующее оборудование....

п.5 В случае, если абонент расторгает Договор/Дополнительное соглашение ранее 12 месяцев, но не позднее 31.12.2013, с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение", Абонент возвращает оборудование в исправном состоянии согласно Акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления о расторжении Договора/Дополнительного соглашения. В случае невозврата Абонентом оборудования Оператор связи оставляет за собой право списать с лицевого счета абонента денежную сумму в размере полной стоимости оборудования, указанной в акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования.

п.6 В случае возврата Оборудования Оператор связи производит проверку работоспособности состояния Оборудования в течение 10 рабочих дней с момента возврата Оборудования Абонентом. При установлении технической неисправности Оборудования по причине нарушения правил эксплуатации Абонентом, с лицевого счета Абонента списывается денежная сумма в размере полной стоимости Оборудования, указанной в Акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования. При этом абоненту выдается Акт (заключение) о техническом состоянии пользовательского (оконечного) оборудования.

Как поясняют специалисты, по п.2 у них есть ведомый-неведомый приказ о порядке реализации оборудования, который они мне не покажут - так как он внутренний.

т.к. исходя из прошедших сроков многим более 12 месяцев, данное оборудование я возвращать не должен.

Я всё верно понимаю?

Каким образом теперь мне действовать?

Заранее благодарен

Показать полностью
  • TSpbZQeAtEk
    .jpg
  • OL4xwfD8SDE
    .jpg
, Василий, г. Йошкар-Ола
Валерий Бабанин
Валерий Бабанин
Юрист, г. Тверь

Василий, добрый день.

Исходя из изложенной Вами инф., приложений (нет текста всего договора), на Вас не лежит обязанность инициировать возврат данного оборудования по истечении вышеуказанного срока. Поэтому я бы Вам посоветовал не предпринимать никаких действий, не выбрасывая данное оборудование, сохранить его на 3 года с даты расторжения договора и быть готовым, что в Ростелекоме в очередной раз будет принят какой либо внутренний приказ, в соответствии с которым изменится порядок использования и возврата оборудования абонентами...

Скорее всего, данное оборудование не числится по бухучет в Ростелекоме (полностью самортизировано и списано с учета)...

С уважением,

Валерий

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял). Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог. После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму... Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
, вопрос №4775696, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2015