Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат внесеной суммы
Здравствуйте! Два месяца назад было куплено свадебное платье, вернее внесена половина стоимости, что указано в товарном чеке. Платье у продавца, не подшивалось. По личным обстоятельствам свадьба отменена.соответсвенно необходимость в платье отпала. Продавец отказывается возвращать внесенную сумму, аргументируя это тем, что прошло более 14 дней, но ведь факта передачи товара мне не было. Подскажите, как мне поступить?
Добрый вечер, Валерия! В Вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к руководству магазина, НО СОГЛАСНО Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
Потребитель
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если
указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки.
При истечении двухнедельного
срока, потребитель вправе требовать от продавца: бесплатного устранения
дефектов в товаре или возмещения затрат, понесенных на их исправление
третьими лицами; снижение стоимости некачественного товара; обмен на
товар такой же или другой марки с соответствующим изменением покупной
цены; возврата денежных средств, внесенных в качестве оплаты товара
ненадлежащего качества в связи с отказом от сделки купли-продажи.
Добрый вечер, Екатерина! То есть несмотря на то, что товар мне не был передан и мной не был оплачен полностью, считается что 14 дней прошло?