8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должны вести себя в данной ситуации жильцы данного дома?

Доброго времени суток. Ситуация следующая. в нашем многоквартирном доме кто то вывел из строя общедомовой прибор учёта (хвс) кто за него несёт ответственность и за чей счёт его должны востановить?

, Андрей, г. Ермолино
Владимир Анохин
Владимир Анохин
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Андрей!

Обще домовой прибор учета холодной воды является общим имуществом, принадлежащим всем собственникам помещений дома. Распоряжение и пользование этим имуществом  возможно в случае принятия решения всеми собственниками на общем собрании.

Поскольку, виновного в выведении из строя этого прибора не нашли, следовательно, все собственники будут обязаны привести его рабочее состояние.

Каким образом и из каких средств это будут финансироваться, должно решаться на общем собрании или, в  случае наличия соответствующих полномочий, УК или иное уполномоченное лицо из средств, собираемых на обслуживание и ремонт общего имущества дома. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какой выход из данной ситуации у меня может быть?
Добрый вечер! Подходит к концу контракт на военную службу который я заключил на 1 год с министерством обороны в июле 2023г. Командования части не принимает рапорт на увольнения, говорят что автоматическое продление. Какой выход из данной ситуации у меня может быть? Женат и двое детей.
, вопрос №4058935, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно решить такой вопрос. Я попала на бесплатный вебинар по продаже курса по здоровью у известного доктора. Долго сомневалась, но там умеют обрабатывать и я все же оплатила курс, который должен был начаться 14 марта. Оплата была 6 марта. 9 марта я написала координатотру о том что передумала и попросила вернуть деньги. Мне ответили на следующий день что мой вопрос передали в отдел продаж. И тишина. 14 марта начался курс, меня добавили в чат и на вводной неделе я окончательно убедилась что это обман. Того доктора ни на одном эфире, ни в лекциях не было. Свои подозрения и недовольство я начала писать в чате, мои сообщения тут же удаляли и в итоге удалили меня саму без объяснения. Я нашла этого доктора в инсиаграм и она подтвердила мои опасения. Сказала что это её бывшие партнёры, обманывают людей. Дают в записи её первый эфир, а потом сами дают информацию как умеют, а умеют они плохо... В связи с чем я обратилась по Эл почте к этому организатору и попросила вернуть деньги, пояснив причины и приложив скрины доказательств. На что мне ответили что я оплатила тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто ничего не говорил. И теперь молчат. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4058618, Надежда, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Подскажите как быть в данной ситуации., отец оформил гараж на женщину с которой проживал в гражданском браке в 2018г, и также оформил гараж повторно в 2023г на сына
Добрый день! Подскажите как быть в данной ситуации.., отец оформил гараж на женщину с которой проживал в гражданском браке в 2018г, и также оформил гараж повторно в 2023г на сына. В учетной книге у председателя гаража нет отметки, что сменился собственник («жена»), на сегодняшний день председатель говорит разбирайтесь сами, между собой. Отец лежит в больнице в тяжелом состоянии и не помнит что оформлял на нее ранее гараж.
, вопрос №4057320, Дима, г. Москва
Социальное обеспечение
Нахожусь на территории луганской народной республики в госпитале в госпитале оформили форму 100 а справку 98 на выплаты не сделали как быть в данной ситуации?
Добрый день! Нахожусь на территории луганской народной республики в госпитале в госпитале оформили форму 100 а справку 98 на выплаты не сделали как быть в данной ситуации?
, вопрос №4056865, Оксан, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 27.01.2015