Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помощь в составление документов

Добрый день. Мой родственник инвалид 1 группы. Воспользовался услугами интернет магазина по установке светонепроницаемых жалюзей. Услуга не соответствовала описанию, сама конструкция была неполноценной ( направляющие не той длинны) У материала по краям висели нитки, спустя несколько дней нитки забились в устройство спуска подъема и устройство вышло из строя. На жалобу в самой компании не как не отреагировали. На мою просьбу назвать фамилию с кем я разговариваю мне было отказано. Написали на сайт претензию. Без результат но. Что нам делать, куда обратится?

27 Января 2015, 16:14, вопрос №704705 Кирилл, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 771 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Кирилл!

    Что нам делать, куда обратится?

    Кирилл

    В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Если не писали письменную претензию, то направьте ее в адрес интернет-магазина. В претензии отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд, в соответствии со ст. 17 Закона.

    Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    С уважением, Надежда.

    27 Января 2015, 16:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Составьте претензию, поставьте на ней подпись и подайте в адрес продавца, к этой же претензии составьте жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. указанные жалобы без подписей приложите к претензии и сообщите продавцу, что если через 10 дней он не удовлетворит Ваши претензионные требования, то Вы обратитесь в указанные инстанции. 

    Таким образом, Вы увеличите свои шансы на разрешение вопроса в досудебном порядке 

    Желаю Вам удачи

    27 Января 2015, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть