Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь в составление документов
Добрый день. Мой родственник инвалид 1 группы. Воспользовался услугами интернет магазина по установке светонепроницаемых жалюзей. Услуга не соответствовала описанию, сама конструкция была неполноценной ( направляющие не той длинны) У материала по краям висели нитки, спустя несколько дней нитки забились в устройство спуска подъема и устройство вышло из строя. На жалобу в самой компании не как не отреагировали. На мою просьбу назвать фамилию с кем я разговариваю мне было отказано. Написали на сайт претензию. Без результат но. Что нам делать, куда обратится?
Здравствуйте Кирилл!
Что нам делать, куда обратится?
Кирилл
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Если не писали письменную претензию, то направьте ее в адрес интернет-магазина. В претензии отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд, в соответствии со ст. 17 Закона.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, Надежда.
Составьте претензию, поставьте на ней подпись и подайте в адрес продавца, к этой же претензии составьте жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. указанные жалобы без подписей приложите к претензии и сообщите продавцу, что если через 10 дней он не удовлетворит Ваши претензионные требования, то Вы обратитесь в указанные инстанции.
Таким образом, Вы увеличите свои шансы на разрешение вопроса в досудебном порядке
Желаю Вам удачи