8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара в гарантийный срок

Здравствуйте. Прошу Вас помочь с такой проблемой.

18 февраля 2014 г мной был куплен планшетный компьютер samsung P6050 32 Gb. Срок гарантии 1 год.

20 января я обратился в магазин, в котором я покупал планшет, с целью устранения неисправности (появилось белое пятно на экране). 26 января мне позвонили из магазина и сказали, что по поводу сданного мной товара принято решение о возврате денежных средств.

На момент покупки данный аппарат стоил 21000 рублей, в настоящий момент его цена составляет порядка 36000 рублей и, следовательно, такойже аппарат я не смогу купить за деньги, которые мне предлагают возместить.

В магазине, в котором я покупал данный аппарат, аналогичная модель отсутствует.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Должен ли представитель данного магазина выдать мне результаты осмотра аппарата и какое-то заключение о том, что этот случай является гарантийным, чтобы я мог предпринимать какие-то дальнейшие действия? В какой срок я могу получить эту бумагу, где и могут ли они по каким-то причинам сказать, что эта бумага в сервисном центре или придумать ещё какие-то причины для того, чтобы перевести этот случай в негарантийный. Спасибо. Антон.

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Должен ли представитель данного магазина выдать мне результаты осмотра аппарата и какое-то заключение о том, что этот случай является гарантийным, чтобы я мог предпринимать какие-то дальнейшие действия?

Антон

Можете требовать, но зачем, если магазин признал это.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Антон

Можете требовать замены товара на такой же, обязаны обменять. При обмене или возврате денег можете требовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ. Сегодня же обращусь в магазин с претензией на замену товара на такоже. Если я правильно понимаю, то я должен написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии, даже, если у них нет такого товара и, судя по яндекс маркету он продаётся только в одном магазине и стоимость его выше той, за которую я покупал на 16000 р.

Если я правильно понимаю, то я должен написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии

Антон

Не совсем так. Обязаны обменять в течении 7 дней, после этого можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, вплоть до удовлетворения требования. 

Будет трудно или не понятно обращайтесь.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Антон!
Согласно статье 24 ЗАокна о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета стоимости товара при возврате денежных средств, при обмене, а при замене на такой же товар- перерасчет не делается:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если такого же товара нет- требуйте перерасчет по аналогичному товару, данное требование является законным и обоснованным!

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. И ещё раз уточню. В праве ли я написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии, даже, если у них нет такого товара и, судя по яндекс маркету он продаётся только в одном магазине и стоимость его выше той, за которую я покупал на 16000 р?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.01.2015