Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кровать скоро сломается
здравствуйте.
В марте 2014 года купили кровать ребенку - металлический каркас (уголки из сплава), деревянные ножки и изголовье. У продольной перекладины (которая длину кровати создает) подпорки внизу посередине нет. И перекладина сразу прогибалась, когда на кровать даже просто садились. Это было видно зрительно. Теперь ( 01/2015) обнаруживаем на этой железяке замятие типа такой складки ровно посередине, которая видимо в скором времени приведет к тому, что она сломается.
У меня есть какая-то надежда обменять кровать/вернуть деньги/ предъявить претензии продавцу? Есть чек и накладная.
Здравствуйте Наталья!
Если у Вас товар с недостатком — его можно заменить, либо вернуть и получить за него деньги в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией — в претензии отразите требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! Вам необходимо провести экспертизу качества товара (кровати), в ходе которой эксперт ответит на вопрос: изготовлена ли кровать по ГОСТам и нет ли у нее произвосдвтенных деффектов, а также установит сумму, необходимую для ремонта кровати. Исходя из Ваших пояснений, полагаю, что эксперт установит наличие брака. После этого Вы можете обратитсья с претензией к продавцу, а потом обратитсья в суд с требованием о расторжении догвоора купли-продажи и возврате Вам суммы, уплаченной за приобертение кровати, а также требовать выплату Вам неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
Здравствуйте!
1) если у Вас есть гарантия на кровать и она до сих пор действует, то предъявляйте претензию продавцу в соответствии со ст. указанной Надеждой.
п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Далее — ЗоПП)
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2) если у Вас нет гарантии на кровать, то Вы также можете подавать претензию в адрес продавца согласно ст. 18 Закона
п. 1 ст. 19 ЗоПП, В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
3) если у Вас есть гарантия на кровать но срок ее действия уже истек, тогда Вам самой необходимо провести экспертизу, а уже потом обращаться в адрес продавца
п.5 ст. 19 ЗоПП, В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.