8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар

На прошлой неделе купил Playstation 3 в Эльдорадо, на проверку не было времени, и ушел домой. Уже дома я стал ее включать, но она не заработала ( по внешнему виду и комплектации без всяких защит и даже элементарных бумаг правил эксплуатации она походила на б/у). На следующий день я пришел в этот магазин. Там мне предложили или вернуть деньги (нужен был паспорт, а с собой у меня его не было, да и далеко было до дома, 30 минут дороги на автобусе ) или отдать на ремонт. Я согласился на ремонт. Прошла неделя, я нашел хороший альтернативный товар, на который нужны были те самые деньги. Вопрос: "Могу ли я потребовать деньги, если прошла только неделя? ".

Показать полностью
, Кирилл, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кирилл!

Я согласился на ремонт. Прошла неделя, я нашел хороший альтернативный товар, на который нужны были те самые деньги. Вопрос: «Могу ли я потребовать деньги, если прошла только неделя? ».

Кирилл

Формально, потребитель вправе заявить одно из требований, Вы заявили ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Если ремонт продлится дольше или товар не смогут отремонтировать, то вы вправе требовать возврат денег.

Если нигде документально не отражено Ваше претензионное требование, обратитесь с претензией, если с момента покупки не прошло 15 дней. Но имейте ввиду, Продавец мог уже начать ремонт товара.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Красноярск

А если бы я отказался бы, они бы все равно наверно отправили его на ремонт? Обычно в эльдорадо стоят уцененные товары. От них отказываются и они чинятся по гарантии, а потом продаются. Если чисто по-человечески договориться... Не охото упускать шанс купить тот товар, который мне приглянулся.

А если бы я отказался бы, они бы все равно наверно отправили его на ремонт? Обычно в эльдорадо стоят уцененные товары. От них отказываются и они чинятся по гарантии, а потом продаются. Если чисто по-человечески договориться… Не охото упускать шанс купить тот товар, который мне приглянулся.

Кирилл

Нет в течении 15 дней — вправе требовать возврат денег, но они могли бы направить товар на экспертизу.

0
0
0
0
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Действительно, технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. В Вашем случае магазин пошел на уступки. По закону о защите прав потребителей Вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт.

Попробуйте вновь обратиться с указанной просьбой. Срок «неделя» здесь не играет никакого значения.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Красноярск

Вроде как до 15 дней я могу потребовать замены или деньги. Из ст. 18 цитирую, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Действительно можете, только если будет установлено, что недостатки товара появились до его продажи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2015