Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне угрожают судебным разбирательством за то,что я не забрала посылку с почты,они правы?
Добрый день,
Мне на почту пришел заказ (футболка,стоимостью 1300 руб) ,но я не смогла забрать ее во время,тк срочно легла в больницу в другом городе.
Мне начали активно звонить выяснять причины.Милые девушки сменились парнем,который принуждает меня забрать заказ как можно скорее и оплатить наложенный платеж.
Он угрожает мне судебным разбирательством...что меня заставило усомниться в честности его слов...Могут ли меня привлечь в суд за этот инцидент?
Надежда, добрый день.
Как такового инцидента нет.
Забирать данный товар или нет, это Ваше право.
Вот, что говорится в ФЗ «О защите прав потребителей» о дистанционной, т.е. интернетторговле:
«Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней...».
В случае, если Вы не получите товар на почте, Вы имеете полное право от него отказаться в любом случае (качественный или не качественный товар). Ваше неполучение товара на почте, при надлежащем уведомлении о его доставке и есть Ваш отказ от данного товара. В этом случае, самый неблагоприятный для Вас исход данного дела, это иск интернетмагазина к Вам на возмещение его транспортных/почтовых расходов по доставке и возврату посылки и судебных расходов. При этом, у Вас есть возможность обосновать свой отказ по ряду формальных оснований, указанных в законе (непредоставление в полном объеме инф. о товаре и пр.) и полностью избежать судебных расходов. Но это уже отдельная тема. Сложно оценить возможные дальнейшие действия интернетмагазина и судебные перспективы данного дела, но звонки с попыткой оказать на Вас психологическое давление Вам гарантированы, это для них самый простой вариант решить данный вопрос.
С уважением,
Валерий