Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование вернуть деньги
покупатель утверждает, что купил сотовый телефон в моем магазине, товарного чека нет, не понятна дата покупки, со слов покупателя ноябрь 2014г, нет коробки от телефона, нет гарантийного талона, утверждает что телефон плохо работает, может ли он требовать вернуть деньги.
Добрый день! Отсутствие коробки и чека не лишает покупателя требовать возврата денежных средств. В случае предъявления к Вам письменной претензии, Вы можете дать письменный отказ с обоснованием причины. Далее покупатель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением «о защите прав потребителей». В процессе рассмотрения дела покупателю необходимо будет доказать факт приобретения телефона именно в Вашем магазине. Это возможно свидетельскими показаниями, записью с видеокамер. Также необходимо будет провести экспертизу по вопросу работы телефона. С уважением, Урванцев Евгений.
Добрый день. Да, если покупатель не сможет доказать, то принимать в ремонт Вы не обязаны. Но если докажет то можетепопасть на крупную сумму
то есть, пока покупатель не докажет что телефон покупался у нас, ни о какой экспертизе речи идти не может?
и что по поводу отсутствия гарантийного талона, ведь только при наличии него телефон может сдаться на ремонт в сервисный центр.
Экспертизу он может заказать самостоятельно в любом экспертном учреждении, либо она будет заказана по решению суда. Бремя доказывания приобретения телефона у Вас ложится на плечи покупателя. Получается, что если нет доказательств приобретения телефона у Вас, то Вы и не обязаны брать его на экспертизу.