Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать телевизор в магазин
Здравствуйте.хотим вернуть деньги за некачественный товар,в нашем случае телевизор марки DNSк42ds712 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР DBC1329Y6010010WTYH1 .08.12.2013г. купили телевизор.Продовец даже не сказал ,что данная модель не поддерживает современный формат DVT-T2,с чем мы смирились так как у нас кабельное тв. По прошествию 8 месяцев завис,отнес в гарантийный ремонт который находится на 3 этаже,и чтоб подняться нужно открыть 5 дверей,пройдя лабиринт с метровым телевизором руки оттягиваются до колен и мотор вырывается с груди.немного отдышавшись сдал по гарантии.Тестировали 1 месяц.забрал,принес, опять монтировал на стену.прошло 2 месяца история повторилась-завис.предстояла та же процедура прохождение лабиринта.Сдал опять.Тестировали 10 дней.забрали из ремонта 29 декабря 2014г.Гарантия на исходе, но продлили гарантию на момент нахождения телевизора в ремонте.12 января 2015г. снова та же история,просто завис.3 дня пытались включить думали что просто перезагрузится -ни чего не произошло.пришлось опять демонтировать, нести, прохождение лабиринта,куча не здержанных эмоций,нервы на пределе.В гарантийной мастерской посмотрел парень и заявил что у нас вышла гарантия.и что они могут помочь уже за деньги.заставив пересчитать все ремонты которые у них находился телевизор,вроде согласились принять по гарантии.С пустившись в магазин ДНС и поговорив с менеджером который посмотрев все бумаги сказал, что не видит в данном случае не каких поломок.на данный момент телевизор находится в гар. мастерской.Мы многодетная семья,хотели купить радость детям а получилось горе папе.теперь мы не знаем ,что нам делать,но телевизор забирать,не хотим.Помогите нам пожалуйста.С уважением семья Сейдариди.
срок закончился 08.12.2014г. +те дни которые он находился в мастерской.Первая поломка 1 месяц,вторая поломка 12 дней.сейчас если заберу и он завтра поломается,гарантии уже нет.
Каков был гарантийный срок?