Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин винит меня в поломке
Здравствуйте,помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. 10.12.14 приобрели стиральную машину автомат, при стирке обнаружился громкий свист при отжиме, сбой времени стирки и появился запах паленой проводки. 13.12.14 магазин принял машину на экспертизу с требованием возврата денег. 22.01.15 мне сообщили, что машина вышла из строя из-за того, что эксплуатировалась с транспортировочными болтами, но эти болты во время эксплуатации были выкручены. Что мне теперь делать? Сможет ли экспертиза доказать мою невиновность?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. 10.12.14 приобрели стиральную машину автомат, при стирке обнаружился громкий свист при отжиме, сбой времени стирки и появился запах паленой проводки. 13.12.14 магазин принял машину на экспертизу с требованием возврата денег. 22.01.15 мне сообщили, что машина вышла из строя из-за того, что эксплуатировалась с транспортировочными болтами, но эти болты во время эксплуатации были выкручены. Что мне теперь делать? Сможет ли экспертиза доказать мою невиновность?
Андрей
Добрый день Андрей! Вам необходимо в письменном виде потребовать от магазина проведение экспертизы за их счет, также можете потребовать присутствовать при проведении экспертизы — данные требования основаны на пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Можете использовать следующую тактику подать подписанную в двух экземплярах претензию и к ней же приложить неподписаные жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, также можно приложить исковое заявление без подписей. тем самым, ВЫ доводите до продавца информацию о том, что если он не удовлетворит ваши требования в претензионном порядке у Вас уже имеются на руках готовые жалобы и иск, и Вам остается всего лишь подписать их и подать в соответствующие органы.