Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона по гарантии
Добрый день!
Прошу помочь в разрешении вопроса.
08.12.2014 г. Приобрёл в салоне сотовой связи "Связной" смартфон EXPLAY Fresh, он отработал всего 4 дня и сломался, забрали на экспертизу которая длилась 40 суток,
был признан заводской дефект, предложили вернуть деньги или обменять, суть в том что за 40 дней пока длилась экспертиза аппарат успел подорожать на 2000 руб. меня возврат денег не устраивает так как салон возвращает сумму по чеку на момент покупки смартфона, соответственно такой точно телефон за эти деньги сейчас я купить уже не смогу, за обмен на точно такой же, так же потребовали доплату, с учётом возросшей цены 2000 руб. меня это тоже не устраивает так как изначально этот телефон ещё на две тысячи дороже я бы уже не купил.
Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?
С Уважением, Сергей!
Здравствуйте Сергей!
Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?
Сергей
Неправомерны, т.к. в соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Сергей! единственное могу добавить перестаньте общаться с ними устно и изложите свою позицию письменно в тексте претензии с ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей», тогда они также будут обязаны дать Вам письменный отказ. Как правило устно продавцы несут всякую чушь и извиваются как уж на сковородке, а письменно это уже совсем другое дело
Руслан, благодарю за ответ, похоже придётся разговаривать с ними через юриста, онлайн консультант "связного" уверял меня что компания действует строго в рамках российского законодательства, и что требование доплатить за такой же телефон обмениваемый по гарантии с учётом изменения цены вполне законно, железный повод для них изменение артикула.
Благодарю вас Надежда, вы мне очень помогли.
Не за что, обращайтесь еще! Не идите на поводу никогда, достаточно заглянуть в Закон и Вы будете знать свои права.
Успехов.