8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии

Добрый день!

Прошу помочь в разрешении вопроса.

08.12.2014 г. Приобрёл в салоне сотовой связи "Связной" смартфон EXPLAY Fresh, он отработал всего 4 дня и сломался, забрали на экспертизу которая длилась 40 суток,

был признан заводской дефект, предложили вернуть деньги или обменять, суть в том что за 40 дней пока длилась экспертиза аппарат успел подорожать на 2000 руб. меня возврат денег не устраивает так как салон возвращает сумму по чеку на момент покупки смартфона, соответственно такой точно телефон за эти деньги сейчас я купить уже не смогу, за обмен на точно такой же, так же потребовали доплату, с учётом возросшей цены 2000 руб. меня это тоже не устраивает так как изначально этот телефон ещё на две тысячи дороже я бы уже не купил.

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

С Уважением, Сергей!

Показать полностью
, Сергей, г. Бутурлиновка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

Сергей

Неправомерны, т.к. в соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Бутурлиновка

Благодарю вас Надежда, вы мне очень помогли.

Благодарю вас Надежда, вы мне очень помогли.

Сергей

Не за что, обращайтесь еще! Не идите на поводу никогда, достаточно заглянуть в Закон и Вы будете знать свои права.

Успехов.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей! единственное могу добавить перестаньте общаться с ними устно и изложите свою позицию письменно в тексте претензии с ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей», тогда они также будут обязаны дать Вам письменный отказ. Как правило устно продавцы несут всякую чушь и извиваются как уж на сковородке, а письменно это уже совсем другое дело

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Бутурлиновка

Руслан, благодарю за ответ, похоже придётся разговаривать с ними через юриста, онлайн консультант "связного" уверял меня что компания действует строго в рамках российского законодательства, и что требование доплатить за такой же телефон обмениваемый по гарантии с учётом изменения цены вполне законно, железный повод для них изменение артикула.

ну пускай письменно аргументируют тогда свою позицию с ссылкой на закон

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже, заявитель заявление забрал, но опероуполномоченый(не следователь) требует явится для взятия объяснения в случае не явки гросит подать в розыск, его требования законы? И как быть в такой ситуации? Является я не хочу как опосаюсь что против меня будут какие то обвинения, так как я доказать что нашёл телефон кроме слов не могу
, вопрос №4057994, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Как забрать телефон, если писать ходатайство, то на какие статью упираться?
Здравствуйте, украли телефон, я написал заявление в полицию, возбудили уголовное дело, потом нашел его в объявлении на авито, позвонил оперуполномоченному, он забрал его и все, тефлон не отдают, не понятно что там вообще сейчас и на каком этапе. Как забрать телефон, если писать ходатайство, то на какие статью упираться?
, вопрос №4057395, Максим, г. Санкт-Петербург
Административное право
Но где есть гарантия, что работа не была подменена?
Добрый день. У меня вопрос об уточнении правомерных или нет действий С 29 марта 2024 года по 3.марта 2024 года в ЮФУ Ростова на Дону , проходила олимпиада ЮРМОШ. Где ученики 11 и младших классов принимали участие. Победа в 11 классе на олимпиаде помогает ученику поступить в этот университет на бюджет, так как даёт дополнительные баллы к баллам ЕГЭ, а так же если занял 2 и 3 место можно сдавать не все вступительные экзамены. Моя дочь решила принять участие и я вместе с ней поехали из Новороссийска в Ростов. В 2023 году дочь заняла 3 место в этой же олимпиаде и целый год доводила до совершенства свою технику рисования в живописи ,занималась. И вот мы вернулись, дождались результатов и оказалось, что у неё намного меньше баллов по живописи чем в том году, потом я выяснила у дочки, что по окончании написания картины по живописи всем детям запретили подписать картины. им оказывается выдали листы формата а4, где на листьях была информация об учениках и присвоен номер участника. Далее им сказали свернуть эти листы пополам и вложить туда картины. Номер участника также запретили ставить на работе. Фотографировать свои работы тоже не дали. Подали заявление на апелляцию , повторное рассмотрение работы. Но где есть гарантия, что работа не была подменена ? Фото работы они не высылают. Подскажите, правомерны ли такие действия со стороны комиссии и как можно потребовать прислать фото нашей работы, для того, чтобы удостовериться что она точно принадлежит именно моей дочери.
, вопрос №4055746, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015