8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я расторгнув договор вернуть свои деньги в полном объеме?

Обратилась в компанию "Континент" с просьбой найти мне квартиру для съема.Мне нужна была квартира срочно. Перед заключением договора с Абонентом обсудили конкретные улицы г.Ижевска и цена для съема. Абонент сказала что на тех улицах которые нужны мне у нее есть более 100 вариантов подходящих запросу. заключив договор мне было дано 3 адреса сразу. После того как я начала их обзванивать выяснилось что та информация которая дана мне в компании не действительна реальности и вообще они с компанией не сотрудничают ( 2 адреса мне ответили) , а на третий адрес я вообще не дозвонилась ни в этот день ни в последующий. Потом пришло мне сообщение с 4 адресами , но они даже близко не подходили к запрашиваемым, 2 адреса вообще Завьяловского района. После того как я позвонила Абоненту и высказала свою претензию, она пообещала выслать еще адреса и перестала отвечать на мои звонки, больше адресов я не получила. На следующий день пришла я в компанию и написала заявление об отказе от их услуг, высказав причину расторжения договора. Перезвонила через 10 дней ( выпали на празднечные дни ) мне ответили что они не работают, потом перезвонила после праздников, ответа я не услышала они ссылались на то что начальника на месте нет и они мне ответ не могут озвучить. На 3 раз дозвонилась , заместитель директора мне сказал что они могут вернуть только 50% суммы, так как работа была проведена и они от своей работы не отказывались. Хотя в договоре прописано "Если ответ на претензию не дан в течении 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию так же допускается в виде смс-сообщения или в любой другой письменной форме."

Показать полностью
, Светлана Николаевна, г. Ижевск
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Вам для начало нужно обратится к врачу и взять ваш товар соответствующий требованиям части второй пункта 1 статьи 25 ФЗ «О ЗПП». После сразу обратитесь в фирму где приобретали товар и сообщите что хотите обменять товар на товар другой расцветке, размера и например фасона. Т.К. такого товара в наличии в день обращения нету то вам обязаны вернуть деньги при условии что вы обращались не позднее 14 дня со дня покупки товар.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если врач отказывается отдавать товар то приедет в фирму где покупали и потребуйте исполнить договор купли товар.

Удачи, если откажутся принимать товар обращайтесь за символическую сумму составлю вам претензию — mihail-moiseenko@mail.ru

0
1
0
1

К сожалению писал ответ на другой вопрос и по какой то причине отправил его на ваш вопрос, поэтому тут врач не причем это просто ответ на другой вопрос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015