8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Здравствуйте.я ип .у меня такая ситуация:перед новым годом клиентка у нас заказала дверь входную с установкой ,которая была на складе, оплатила полностью за дверь и установку по терминалу.на следующий день прибежала отказалась от установки,сказала сами установят.деньги мы ей сразу вернули на карту за установку.сказала,что уезжает,приедет после нового года, скажет когда организовать доставку двери.после нового года пришла в офис,снова разговор за установку,но завтра утром.утром мы не можем спланированы другие установки,можем днем.сказала у нас плохой сервис,верните деньги за дверь.говорим хорошо, только за минусом 2% комиссии банка за безнал психует.Подскажите,пожалуйста,могу так ей вернуть деньги.если да ,то есть ли законы.Спасибо

Показать полностью
, мария, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.я ип.у меня такая ситуация: перед новым годом клиентка у нас заказала дверь входную с установкой, которая была на складе, оплатила полностью за дверь и установку по терминалу.на следующий день прибежала отказалась от установки, сказала сами установят.деньги мы ей сразу вернули на карту за установку.сказала, что уезжает, приедет после нового года, скажет когда организовать доставку двери.после нового года пришла в офис, снова разговор за установку, но завтра утром.утром мы не можем спланированы другие установки, можем днем.сказала у нас плохой сервис, верните деньги за дверь.говорим хорошо, только за минусом 2% комиссии банка за безнал психует.Подскажите, пожалуйста, могу так ей вернуть деньги.если да, то есть ли законы.Спасибо

мария

Добрый день Мария! Взымать с потребителя комиссию вы не имеете право! 

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Мурманск

Спасибо.А это мне никак не подходит?ст.738 ГК РФ мы вправе оставить товар на реализацию в течение 2 месяцев. По факту реализации или по истечении этого срока мы осуществим возврат денежных средств, при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

нет 738 статья — про бытовой подряд! 
В вашем случае применяется статья 23.1 Закона о защите прав потребителей- так  как условие доставки товара является существенным при данном договоре и если вы его не включили в договор(или если его вообще не было) соответственно потребитель имеет право требовать доставки и в случае если вы не исполните- потребителю полагается неустойка!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2015