Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат по гарантии
Год назад купил SSD для компьютера за 4700 руб.
гарантия 5 лет.
Недавно вышел из строя.Сейчас точно такой SSD стоит 6150 руб.
Вопросы :
1)Куда мне лучше обратиться - в магазин или сервисный центр?
Звонил с этим вопросом в магазин - они говорят : везите в СЦ.
Как мне лучше поступить?Или это все равно? Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?
2)Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него
купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб.,
доплатив недостающую сумму.
Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб,
с 6150 рублей? И что делать,если он предложит мне получить
только 4700 руб.?
Спасибо.
1)Куда мне лучше обратиться — в магазин или сервисный центр? Звонил с этим вопросом в магазин — они говорят: везите в СЦ. Как мне лучше поступить? Или это все равно? Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?
Эмиль
Обращайтесь в магазин- так будет меньше проблем! Магазин в соответствии в пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять товар!
Передачу лучше всего оформить претензией в 2х экземплярах — один вам с отметкой от продавца о принятии(печать, ФИО, должность, подпись продавца).
2)Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб., доплатив недостающую сумму. Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб, с 6150 рублей? И что делать, если он предложит мне получить только 4700 руб.?
Эмиль
Пункт 2 статьи 24 ЗЗПП
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
то есть если ваш товар сейчас стоит 6150 — то и его цена на обмен — 6 150!
Куда мне лучше обратиться — в магазин или сервисный центр?
Эмиль
Без разницы.
Как мне лучше поступить? Или это все равно?
Эмиль
Все равно.
Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?
Эмиль
Актом передачи.
Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб., доплатив недостающую сумму.
Эмиль
Ничего не мешает.
Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб, с 6150 рублей? И что делать, если он предложит мне получить только 4700 руб.?
Эмиль
Можете требовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Успехов.