8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ответили на претензию в 10-ти дневный срок

Было заказано 5 дверей. В договоре с продавцом был указан пункт "Передача дверей происходит в течении 3-х дней, с момента внесения 100% оплаты".

Оплату произвел, но звонка о том что двери готовы и можно их забирать не было!

Фирма навязала монтажников, которых никак не привязала к договору. Я договаривался уже с ними о доставке и установки дверей, так как фирма не отзванивалась. Договорился на определенный день, но после первого звонка перестали брать трубку. Менеджер, которого попросил узнать о монтажниках, тоже отключила телефон.

Смог дозвониться только через 7 дней. Через еще 4 дня пришли и установили двери. Я написал претензию в фирму о неустойке. Прошло 10 дней, но ответа так и не последовало.

Подскажите, какие дальнейшие действия мне предпринять?!

Показать полностью
, Евгений, г. Калининград
Павел Мокеев
Павел Мокеев
Юрист

Обращайтесь в суд, прикладывайте претензию, указывайте сумму неустойки, обосновывайте.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма 3000, стоит ли из-за этого в суд?

Материальной выгоды не много. Во времени растянется. Перспектива — примерно десять тыс. через два мес., а потом приставы ещё неизвестно сколько.

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Надо подать иск о взыскании неустойки в суд.

К исковому заявлению надо приложить договор, доказательства нарушения сроков, расчет неустойки. копию претензии.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма смешная 3000 рублей. Тут дело в наглости и непорядочности продавца. Целый день прождал монтажников, а потом еще при твоих звонках трубку не берут. Есть ли более серьезное наказание, чем 3 000?

Моральный вред за нарушение прав потребителя, Сумму указываете сами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению
Наймодатель оповестил о повышении арендной платы, в связи с изменением коньюктуры рынка. В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению в течение всего срока найма, если иное не будет предусмотрено дополнительным согласием сторон. Возвращается ли в таком случае залог, если наниматель не согласен с изменений суммой и решает прекратить действие договора?
, вопрос №4088873, Сабина, г. Москва
Гражданское право
Хочу расторгнуть договор, написал куратору, пока не ответили
Добрый день. 22.11.23 оформил в рассрочку курс от XYZ. Хочу расторгнуть договор, написал куратору, пока не ответили. Как поступить?
, вопрос №4088274, Мухамед, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, есть 3 детей не совершенно летних, не судимая не разу характеристика хорошая, ударила мужа
Здравствуйте, есть 3 детей не совершенно летних, не судимая не разу характеристика хорошая, ударила мужа топоро по голове, заявление не писал претензий не имеет, приехали сказали 115 статья, что мне теперь будет?
, вопрос №4087799, Кристина, г. Москва
Нотариат
Нужно ли развеять расписку нотариусом, о том что, муж не имеет претензий к имуществу, при разводе
Здравствуйте. Нужно ли развеять расписку нотариусом, о том что, муж не имеет претензий к имуществу, при разводе.
, вопрос №4087791, Евгения, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 23.01.2015