Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию кторгово- строительной компании?
Здравствуйте,уважаемые юристы.
Меня зову Елена. В декабре прошлого года у меня был заключен договор с компанией по остеклению лоджии. Работы были проведены в срок,претензий по установке у меня не было,они начались позже. На следующий день все стекла запотели. Я звонила в компанию.мне ответили,что это в порядке вещей, что в холодное время года такое бывает. Сейчас стоят морозы -15гр.,стекла все заледенели. Высылаю фото.
Подскажите,пожалуйста,что мне делать в этой ситуации?
Спасибо.
- IMG_0002.jpg
Здравствуйте, Елена!
Вам необходимо обратиться к компании, производившей остекление, с письменной претензией. В претензии укажите данные компании, Ваши данные, обозначьте обязательство (договор, который Вы заключили), кратко изложите суть проблемы, можете приложить фото, изложите Ваши требования и установите срок для их выполнения (в среднем 10-14 календарных дней).
Требования, которые Вы можете предъявить, обозначены в ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:
— безвозмездное устранение недостатков выполненных работ (оказанных услуг);
— соответствующее уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездное изготовление другой вещи;
— возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, если недостатки не устранены в указанный Вами срок, Вы можете предъявить неустойку в размере 3% от цены выполненных работ (оказанных услуг) — п.5 ст.28 Закона «О защите прав потребителей».
Претензию распечатываете в двух экземплярах, и либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением, либо сами относите в компанию, где на Вашем экземпляре принимающее лицо должно поставить отметку (дата принятия, должность, ФИО, подпись).
В случае, если Вы не получите ответ на претензию или Вам будет отказано в выполнении Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд.