Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть кассиру в ситуации когда цена не соответствует ценнику
Вопрос! Очень много вижу советов покупателям, но вот как быть простому рядовому работнику ведь мы тоже люди и порой все совершаем ошибки. А суть такова, я работаю кассиром и порой сталкиваюсь с ситуацией, при которой цена на ценнике не соответствует действительности. В силу того что объём работы большой, и вещей много, порой бывает так что пара вещей либо не переклеено, либо переклеено неправильно. Я знаю про статьи по которым товар должен быть пробит по цене указанной на ценнике, и всё-же если товар пробит но ещё не оплачен вправе ли я отказать человеку в изменении цены на ту что прописана в ценнике, учитывая что в нашем магазине изменение цены осуществляется только с согласия (пароля) вышестоящих лиц и покупатель вправе попросить уточнить реальную цену на товар ещё до приобретения. Спасибо за внимание!
но вот как быть простому рядовому работнику ведь мы тоже люди и порой все совершаем ошибки.
Виктор
Правильно, кассиру надо признать ошибку магазина и предоставить покупателю возможность воспользоваться его правом приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
Успехов.