8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона

Здравствуйте. Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Показать полностью
, Евгений, г. Уфа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар взяли у Вам в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать замену. Можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. В суде можно требовать компенсацию морального вреда.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. ОБращайтесь в суд и требуйте возвращения денег, ссылаясь на существенный недостаток

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Евгений

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если любое из условий выполняется, то можете требовать замену.

Из сказанного Вами Компенсацию морального вреда еще не можете требовать, Ваши права, как потребителя пока не нарушались.

Успехов.

0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Под существенным недостатком следует понимать ПЛЕНУМ ВС 17

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению

Требуйте устранение недостатков письменно, если еще раз тот же самый недостаток выявиться, то появиться права, обратиться в суд. В суде заявите ходатайства о назначении судебной экспертизы, затраты на продавца возлагаются, в суде и требуйте моральный вред, штрафа, неустойки и тд..

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денег или замену телефона?
Здравствуйте. Я купила Айфон 20 сентября 2017 года, телефон 3 месяца проработал хорошо, но в начале января 2018 года начали проявляться неисправности, а именно: быстрая разрядка батареи. 13 января телефон выключился и больше не включился. 14 января я отнесла телефон в ремонт, который длился чуть больше двух недель. 30 января я забрала свой телефон с ремонта, телефон работал, но спустя 2 часа дефект повторился. 31 января я пошла в магазин и написала претензию на замену моего телефона. Претензия рассматривалась 14 дней, после чего мне сказали,что нужно сдать телефон для проверки гарантийности. Через 4 дня мне позвонили и сказали, что мне отказывают в замене телефона и готовы снова его отремонтировать. Мой телефон в общей сложности находился без эксплуатации больше месяца, вместе с ремонтом и рассмотрением претензии. В этот раз нашли уже другую причину поломки. На вопрос, а если телефон сломается еще раз ? мне ответили: ну значит будем ремонтировать снова. На что я ответила :Получается я купила свой телефон для того,чтобы он постоянно находился в ремонте? Телефон новый, ему на момент сдачи в ремонт было 3 месяца...Мне ответили: Ваш телефон уже не новый, ему почти полгода. Как не новый? Телефону на момент сдачи было 3,5 месяца, с каких пор телефоны с таким сроком можно списывать со счетов или нужно каждые 2-3 месяца покупать новый телефон, который стоит больше 20.000. Что мне делать в этой ситуации ? Мне бы хотелось вернуть деньги или заменить мой телефон.
, вопрос №1910434, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить замену телефона на время проведения проверки качества?
Здравствуйте, хотела бы уточнить один вопрос, я приобрела "новый" телефон в Евросети, при покупке мне сказали я могу вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. На 4 день пошла сдавать, потому что обнаружила недостатки (быстро разряжается, наушники не работают, чужие контакты в телефоне и вмятина на корпусе), пришла в магазин попросила обменять телефон, мне сказали что это сложный технический товар обмену и возврату не подлежит, хотите идите сами на экспертизу сдавайте. На следующий день принесла письменную претензию с требованием обменять телефон или вернуть деньги. Через 10 дней ответили, приносите на проверку качества, если будет установлен брак удовлетворят мои требования. Телефон сдала, и написала заявление, чтоб предоставили временную замену телефона, т.к. на на обмен телефона требуется более 7 дней, (проверка качества у них 20 дней). В итоге в предоставлении телефона на замену мне отказали, пояснив это тем, что замену дают только на время ремонта по гарантии, а о замене еще не идет речи т.к. не доказана вина продавца. Скажите пожалуйста, правда ли я не имею права на замену на время проверки качества, а если имею то могу ли я требовать с них компенсацию? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1796767, Валерия Нефедова, г. Сургут
Защита прав потребителей
На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?
Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ. Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней. На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон. И вот прошло 90 дней не телефона ничего. Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены. Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте. Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному. На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?
, вопрос №1788094, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену телефона на равноценный?
Здравствуйте, поясните мне, пожалуйста, как грамотно выйти из сложившейся ситуации и составить исковое заявление на возмещение материального и морального вреда. 24.02.2017г. в салоне сотовой связи МТС, АО РТК, по адресу 5-й микрорайон, 30, мною в кредит был приобретён телефон, сумма кредита составила 19002 руб. Телефон оказался неисправным и 07.03.2017 был отправлен на 21 день на проверку качества. По истечении этого срока 27.03 телефон мне не вернули, пояснив, что считается 21 рабочий день и, когда аппарат поступит в офис продаж, мне сообщат об этом по контактному телефону. Когда, не дождавшись звонка или смс, я 13.04. обратилась в офис, мне ответили, что не знают, где находится аппарат и попросили зайти на следующий день. 14.04. я вновь обратилась к продавцам. Выяснилось, что телефонный аппарат был доставлен 2 офис 25.03.2017. и тут же выдан неизвестному мне лицу. На моё требование, заменить аппарат на аналогичный, продавцы ответили отказом, сославшись на то, что им самим придётся выплачивать компании стоимость телефона и предложили написать заявление на розыск моего телефона в двух экземплярах. Один экземпляр они, якобы, отдадут в службу безопасности компании, а другое я должна отнести в полицию. Я отказалась, так как телефон исчез не по моей вине и не был мною утерян или у меня украден. Тогда они вновь предложили мне написать претензию на имя генерального директора компании Масякина А.А. и ждать ответа ещё в течение 10 дней. 22.04 я снова обратилась в салон, снова не дождавшись никаких смс или звонков, где мне сказали, что путаница возникла по вине сервисного центра и телефон, якобы, через 2 дня нашёлся, но при этом меня об этом никто не известил. Продавец предложил мне забрать телефонный аппарат, предъявив заключение экспертизы, в котором было указано, что телефон исправен, но, когда я прочла этот документ, то оказалось, что в нём указаны совсем не те неисправности, которые были мною заявлены. Получать аппарат я отказалась, написав заявление на замену телефона на равноценный, так как не соблюдены сроки проверки качества, указанные продавцом и неверно заявлены неисправности телефона. Могу ли я в данном случае рассчитывать на замену аппарата? И обязательно ли забирать неисправный аппарат у продавца?
, вопрос №1619017, Валентина, с. Чита
Защита прав потребителей
В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет?
Добрый день. В июне 2015 года мной в г.Краснодар, а именно, в торговом центре "Красная площадь" магазин "Sony Centre" был приобретён смартфон Sony Z3 compact, который является водонепроницаемым. В ноябре 2015 года он потух и перестал включаться после того как внутрь попала влага. Случай был признан гарантийным и ремонт был произведён бесплатно в сервисном центре. На ряду с прочими заменами деталей телефона , был заменён и его корпус, который также должен быть герметичным. А в конце марта 2016 года корпус телефона вновь расклеился. Я снова обратился в магазин, со своей проблемой. При этом попросил заменить телефон, который в очередной раз поломался, на аналогичный новый. В магазине мне предложили написать по этому поводу заявление и обещали рассмотреть в 10-и дневный срок. К заявлению приложили товарный и кассовый чек и акт произведённых гарантийных работ во время первого ремонта. Через 2 дня мне позвонил мужчина и , представившись представителем компании, сообщил, что мою просьбу о замене телефона на новый они удовлетворить не могут , т.к. я не в праве на это рассчитывать, а могут лишь склеить обратно корпус телефона по гарантии... В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет? Если да, то каков порядок действий? Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №1201949, Анатолий, г. Краснодар