Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают денежные средства
Здравствуйте. Я заказала в интнрнет-магазине сани и куклу, хотела сделать подарок ребенку, со 100% предоплатой. Товар в указаный срок не пришол. В течении трех недель кормили завтраками. А после новогодних праздников я написала заявдение о возврате денежных средств, продааец в заявлении обязался выплатись сумму в течении 10 дней. 10 дней прошло, денег я так и не полусила, снова кормят завтраками. Как мне быть в этой ситуации, что делать дальше?
Обратитесь в роспотребнадзор, либо в прокуратуру. Это более действенные методы. Изначально можете для профилактики предупредить об этом продавца, если не последует возврата денежных средств, то смело пишите заявление со ссылкой на указанную выше статью.
Согласно ч.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
продавец должен выплатить неустойку в размере 0,5% суммы предварительно
оплаченного товара за каждый день просрочки.
здравствуйте,
защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 Закона о защите прав потребителей).
Иск может быть предъявлен по выбору истца в суд (мировой, если цена иска до 50 000 руб.) по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства (на сайте интернет-магазина указан адрес?)
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.
(+ вправе направить жалобу в Роспотребнадзор)
с уважением,
Елена
Как мне быть в этой ситуации, что делать дальше?
Елена
можно через суд взыскать, вместе с неустойкой, моральным вредом, штрафом, судебными расходами.
Успехов.
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обращайтесь с письменной претензией к Продавцу, можно требовать неустойку. Неустойку рассчитывайте в соответствии с нормой закона. Если дойдет до суда, в суде вправе требовать моральный вред (ст. 15 Закона).