552 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное выполнение услуги

Здравствуйте!Я сдавала пальто в химчистку со свежим пятном, когда пятно не отчистили с первого раза, отдала на возврат на повторную чистку. После повторной чистки ничего не изменилось, что мне дальше делать - деньги я заплатила, но результате нет!

20 Апреля 2013, 21:54, вопрос №69730
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
1719
ответов
475
отзывов
Общаться в чате
Юридическая компания "Лексбург", г. Санкт-Петербург

Подайте письменную претензию в химчистку, опишите ситуацию и Ваши требования, укажите срок их исполнения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если в досудебном порядке проблему не решите, можете обратиться с иском в суд.

Если в химчистке скажут, что такие пятна не очищаются, то в суде можете ссылаться на не предоставление Вам химчисткой полной информации об услуге, а именно на то, что Вас не спросили от чего пятно, это не отмечено в бланке заказа, а также Вас не предупредили, что пятна такого рода очищены быть не могут. Это является основанием для расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Если нужна помощь в составлении претензии, иска обращайтесь.

22 Апреля 2013, 12:06
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.