Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать притензию? Возможно ли и как вернуть потраченные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Купили "новый" фотоаппарат 29.12.14, а 22.01.15 обнаружили, что он б/у. Проверяли через ПО и выяснили, что он уже сделал более 47000 кадров (затворов). После, также обнаружили, что серийный номер заменен (аккуратно заклеен) на самом фотоаппарате, а на коробке аккуратно стерт серийн. номер изделия. Весь комплект в сборе, с чеками. Подскажите пожалуйста как написать претензию? И сможем ли мы вернуть потраченные средства? Укладываемся ли мы в 15 дней с учетом праздников. Дима. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.
Жалобу в Роспотребнадзор!!!
Претензию с конкретными требованиями на основании ст18 Закона и ст503 ГК РФ
Иск в суд на основании ст131-132 ГПК РФ по истечении 10 дней
Сроки пропущены, вас ввели в заблуждения, пишите письменную претензию
10,12,18 закона о защите прав потребителей,
В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав
потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора.
Согласно п. 129, 131, 133 Правил продажи отдельных
видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N
55, информация о бывших в употреблении товарах настоящих Правил, должна
содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных
в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических
характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и
возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения,
характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки,
указываются на товарном ярлыке. Бывшие в употреблении товары должны пройти
предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку
их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по
внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия
необходимой документации. При передаче технически сложных бытовых товаров,
бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у
продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной,
заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон
на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося
гарантийного срока.
В соответствии с п. 1 ст. 12
Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не
предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его
исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других
убытков.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае. Заранее спасибо!
Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.
ООО РОМАШКА
от ФИО
Претензия
У вас был куплен число месяц год, такой то товар, обнаружились такие то недостатки..
В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав
потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора.
Согласно п. 129, 131, 133 Правил продажи отдельных
видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N
55, информация о бывших в употреблении товарах настоящих Правил, должна
содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных
в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических
характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и
возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения,
характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки,
указываются на товарном ярлыке. Бывшие в употреблении товары должны пройти
предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку
их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по
внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия
необходимой документации. При передаче технически сложных бытовых товаров,
бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у
продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной,
заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон
на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося
гарантийного срока.
В соответствии с п. 1 ст. 12
Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не
предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его
исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других
убытков.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате
уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причинённых
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат
удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите
прав потребителей» За нарушение
предусмотренных статьями
20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю
за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены
товара.
Требую возврата денежных средств число подпись..
Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.